Каждый из них понимал, что в системе фуфло, но аккуратно вносил свою часть фуфла, потому что «начальство требует». Большой массив данных по складам и производству был совершенно непригоден к использованию.
Как бесят люди, которые так делают. Вот знает, что занимается ерундой, и ничего не меняет.
По части управленческого учета. Думаю, что внедрения идут долго потому что собственники бизнеса разделяют бухучет и управленческий. Для меня это части некой единого учетной системы бизнеса. Даже больше, управленческий это лишь надстройка, которые берет данные из бухгалтерского учета.
Я не профессионал, но начал с внедрения бухгалтерского. Сначала нашел буха, который может поставить бухгалтерский учет. Потом выбрали продукт на котором будем строить. Выбрали 1сУНФ.
Внедряли методом шокового перехода в понедельник. Просто выкинули все ексели, бизнеспаки, и прочую херобору, и приготовились на ходу все внедрять. Потратили 3 месяца.
Теперь в 1с вносим всю первичку, в ней же бухгалтер делает отчеты в налоговую, создает платежки в банк и оплачивает их; менеджеры самостоятельно создают заказы, реализации, различные печатные формы(счет, УПД, договора); я как собственник сижу в ОПУ, ДДС, ОСВ, валовая прибыль по заказам, отгрузкам, ABC анализ и прочее. При этом я лично не трачу время в поддержании целостности данных, на их ввод и перенос из системы в систему, как было когда-то на табличных редакторах.
Как бесят люди, которые так делают. Вот знает, что занимается ерундой, и ничего не меняет.Так должен быть запрос со стороны минимум СЕО, а то и акционеров хотя бы на уровне "ощущений". Если его нет, то попытка "научить их жить" как правило заканчивается увольнением "активиста" :)
Привет!
Классная статья!
Каждый из них понимал, что в системе фуфло, но аккуратно вносил свою часть фуфла, потому что «начальство требует». Большой массив данных по складам и производству был совершенно непригоден к использованию.
Как бесят люди, которые так делают. Вот знает, что занимается ерундой, и ничего не меняет.
По части управленческого учета. Думаю, что внедрения идут долго потому что собственники бизнеса разделяют бухучет и управленческий. Для меня это части некой единого учетной системы бизнеса. Даже больше, управленческий это лишь надстройка, которые берет данные из бухгалтерского учета.
Я не профессионал, но начал с внедрения бухгалтерского. Сначала нашел буха, который может поставить бухгалтерский учет. Потом выбрали продукт на котором будем строить. Выбрали 1сУНФ.
Внедряли методом шокового перехода в понедельник. Просто выкинули все ексели, бизнеспаки, и прочую херобору, и приготовились на ходу все внедрять. Потратили 3 месяца.
Теперь в 1с вносим всю первичку, в ней же бухгалтер делает отчеты в налоговую, создает платежки в банк и оплачивает их; менеджеры самостоятельно создают заказы, реализации, различные печатные формы(счет, УПД, договора); я как собственник сижу в ОПУ, ДДС, ОСВ, валовая прибыль по заказам, отгрузкам, ABC анализ и прочее. При этом я лично не трачу время в поддержании целостности данных, на их ввод и перенос из системы в систему, как было когда-то на табличных редакторах.
Как бесят люди, которые так делают. Вот знает, что занимается ерундой, и ничего не меняет.Так должен быть запрос со стороны минимум СЕО, а то и акционеров хотя бы на уровне "ощущений". Если его нет, то попытка "научить их жить" как правило заканчивается увольнением "активиста" :)
Разделяют бух и упр учеты потому , что в большинстве случаев в малом бизнесе в бух учет попадает далеко не всё происходящее