Фишки в банковских приложениях, о которых вы не знали 2.0
Друзья! Это продолжение моей прошлой статьи про полезные функции приложений банков, т.к. она нашла отклик в сердцах пользователей VC)) В этот раз расскажу про Pay-сервисы, бесплатные переводы с карты на карту и нереальный кешбэк у партнёров.
Если кто не читал мою предыдущую статью — начните с неё. Там я рассказал про комбокарту, «Деньги вперёд» и лимиты на карты. Статья собрала 1000 просмотров, что меня порадовало.
А теперь давайте расскажу вам ещё про 3 фишки внутри банковских приложений.
1. Pay-сервисы
Раньше нужно было устанавливать на андроиды приложения вроде Google Pay, чтобы расплачиваться телефоном без карты. Сейчас достаточно включить pay-функцию в приложении своего банка. Например, я пользуюсь Альфа-Банком, и там есть функция Alfa Pay.
Как ее включить: зайти в приложение → Главный экран → Все мои продукты → Карта Мир → Оплата смартфоном.
Плюс для оплаты в интернете не придется вводить номер карты, достаточно просто нажать кнопку APay при оплате. Для других банков работает аналогичная история.
2. Бесплатные переводы
В некоторых банках есть функция «Бесплатные переводы», которая по умолчанию недоступна. Например, у Тинькофф (не очень мной любимом) если подключить подписку Tinkoff Pro (первый месяц бесплатно, далее 199 рублей в мес), лимит бесплатных переводов с карты на карту будет 50 000 рублей.
В Альфе бесплатно можно подключить функцию «Бесплатные переводы», но тоже с условием. Откройте приложение → раздел Витрина → кнопка «Подключить бесплатные переводы». 0 рублей комиссия по номеру телефона, с карты на карту, в другой банк и за другие платежи. Если тратите более 10к в месяц по карте, то бесплатно. Если нет, то 149 рублей в месяц.
3. Кешбэк у партнёров
Многие попросту недооценивают вкладку кэшбэк у партнёров. Вот Альфа или Тиньк дают вам повышенные категории кешбэка: 5% на несколько категорий и 1% на всё, к примеру. И вы этим пользуетесь, в течение месяца покупаете одежду или продукты в магазинах и покупаете мелочь на каком-то маркетплейсе. А если бы делали это просто в других местах с акцентам на партнерский кэшбэк, то могли бы экономить не 1%, а например 5-10%.
Вот к примеру кэшбэк в мобильных приложениях Альфы и Тинькофф, убедительно?