Блочная технология создания контента в fintech сфере

В чем удобство такого block-подхода для ЦА и непосредственно бизнеса? Как это помогает упорядочивать контент и глубоко его прорабатывать. Роль корпоративного on-line блога для прогрева потенциальных клиентов, формирования лояльности к бренду.

Блочная технология создания контента в fintech сфере

Анализ сайтов и бренд-медиа компаний

Тренируя насмотренность, приходится ежедневно анализировать контент и особенность его подачи не менее чем на 10 сайтах (различных компаний) из самых разных сегментов. Классический финансовый сегмент и Fintech не являются исключением.

Пункты моего внимания на fintech ресурсах

В зону моего внимания входят такие моменты, как:

  • масштаб по широте и глубине подачи контента (разнообразие предоставляемых услуг и возможность их легкого подбора под требуемую задачу) ;
  • проработанность UX/UI;
  • «психологический» комфорт взаимодействия с материалом. Насколько просто и легко все преподнесено. Хочется остаться и продолжить знакомство с материалом или преобладает желание быстрее покинуть сайт и уже не возвращаться сюда;
  • уточнение каждого сложного момента, возможность более глубоко ознакомиться с тем или иным вопросом;
  • возможность легко связаться с технической поддержкой, именно — с оператором, а не роботом-помощником;
  • есть понятный алгоритм, за какое количество шагов возможно заполучить услугу (допустим, стать обладателем дебетовой банковской карты, получить документы на оформление брокерского обслуживания или открытие индивидуального инвестиционного счета) ;
  • иные моменты.

Построение информационных тематических блоков

Чтобы не быть голословным, в качестве примера взял официальный сайт банка Тинькофф.

В нижней части сайта видна четкая структура, какими разделами и подразделами он представлен, и сразу становится интуитивно понятно, где и что искать.

Давайте разберем раздел «Банк» и ширину его информационной проработки.

  • банковские карты;
  • кредитные решения;
  • депозиты;
  • ипотечные программы;
  • сервис «Долями»;
  • премиальные условия обслуживания.

А теперь глубину проработки, например, подраздела «дебетовые карты».

  • стандартные Black;
  • Premium-программа;
  • Джуниор (для детей) ;
  • Airlines (для любителей авиапутешествий) ;
  • для геймеров;
  • Лукойл (для автовладельцев) ;
  • Магнит и многие иные.

И по каждой позиции клиенту открывается подробный и развернутый ответ в виде анализа выгод, сравнения с иными решениями (программами) , есть четкое понимание, что нужно сделать, чтобы обладать услугой.

Давайте рассмотрим пример инфоблока «Инвестиции».

  • брокерский счет (потенциальному клиенту сразу дается понять, зачем ему необходим такой документ и какие возможности он открывает) ;
  • индивидуальный инвестиционный счет (рассказывается о выгодах и экономии на налоговых вычитах) ;
  • премиальных тарифах;
  • канал «Пульс», на котором частные инвесторы делятся опытом инвестирования;
  • каталог (сгруппированы идеи, выводы) ;
  • аналитические подборки;
  • терминал (инструмент, предоставляющий возможность совершать операции на бирже) .

Обратите внимание, насколько детально и подробно проработан каждый вопрос. В такой же последовательности выполнены и иные инфомодули (малый и крупный бизнес, страхование, городская среда, сим-карты, путешествия и иные позиции) . Четкость проработки каждого момента позволяет сделать финансовый продукт доступнее, проще интегрировать его в повседневную жизнь и показывать, как он облегчает решение многих проблем.

Объединение финансового продукта с повседневной жизнью

Эта интеграция выполняется просто блестяще, для этих целей активно привлекается корпоративный on-line журнал, в котором также представлены тематические блоки, в рамках которых размещаются статьи с высокой релевантностью по таким направлениям, как:

  • бизнес;
  • финансовая грамотность;
  • спорт;
  • общество;
  • образование;
  • хобби и иные.

Контент-маркетинг Финтех-компании спланирован очень грамотно и крайне креативно. Сформированы инфоблоки, охватывающие все основные стороны жизнедеятельности, в их рамках предлагаются готовые финансовые продукты. В рамках on-line журнала представлен контент под различную ЦА, который не грузит и преподносится в приятном tone of voice. Это формирует и привыкание (а значит, и лояльность к бренду) , прогревает и увеличивает количество клиентов финансовой организации.

Контент на сайтах каких финансовых организаций, учреждений, fintech вы считаете наиболее дружественно преподнесенным, полезным и неперегружающим? Как часто обращаетесь к on-line журналам, мессенджерам таких учреждений для знакомства с инфой на них?
Контент каких финансовых организаций вам более всего симпатичен?

6 комментариев

не чё не пронял

1
Ответить

Сергей, доброго Вам вечера! Спасибо за Ваш комментарий! Если в кратце совсем, то блочная система подачи материала, это об удобстве подачи информации на любом из ресурсов. Блочный принцип подразумевает и высокую концентрацию пользы для клиента, удобство поиска и текстовая конкретика (и желательно без заумных слов)

Ответить

Пример приведите, будьте так добры

1
Ответить

Сергей Сергеевич, я в статье как раз один из таких примеров и разбираю!

Ответить