Как эффективно продавать в деловой сети ТенЧат?

Вы зашли в ТенЧат, уже опубликовали 12 статей, есть первая сотня подписчиков и первый назойливый вопрос в голове: «Столько работы проделано? Где деньги?!»

Как сделать из блога витрину? Когда начинать прямые продажи и как продавать, не продавая? Сегодня поговорим об этом)

ТенЧат – деловая социальная сеть. А что отличает деловое сообщество от кулинарного?

⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠Правильно – желание и умение зарабатывать деньги

Уверена, в момент регистрации аккаунта в деловой сети, вы поставили себе финансовую цель и приготовились использовать ТенЧат, как инструмент на пути к ней. Понимаю, у меня была цель такая же, и я до сих пор иду по стратегии, которую прописала для этого блога и себя, как эксперта, 2 года назад.

Свой первый продающий пост в ТенЧат я написала спустя 2 месяца после регистрации. Почему так долго тянула? Рассказываю :)

Заходя на новую площадку, даже имея вес в других сетях или офлайн сообществах, вы все равно гордо носите имя нового пользователя. Здесь вы обнуляетесь и начинаете все с начала! Это ли не счастье – испытать снова те чувства новизны и боли ошибок, которые нас преследовали в других сетях!

А как продавать, если только зашел в сеть, когда тебя еще никто не знает? Расскажу на примере магазина. Давайте представим, что ваш блог – это витрина магазина.Что делает ее продающей?

  • ⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠красивая вывеска. В рамках сети – это аватарка
  • ⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠четкое понимание, что можно купить в этом магазине. В рамках сети – это ваша биография, где вы описываете свою нишу и чем можете быть полезны аудитории
  • ⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠товары на полках и чеки к ним. В рамках сети – это актуальные. Именно в них мы сохраняем для аудитории более развернутую информацию о нашей продукции или услугах и пишем ценники на них
  • ⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠акции и скидки. В рамках сети – это тоже размещаем в актуальных, именно там у нас «полка» с продукцией

Когда мы приготовили витрину, что делаем дальше? Случайные прохожие уже заметят наш магазин и по вывеске поймут, что здесь можно купить. Но как привлечь аудиторию со всего города? Давать рекламу.

Так как в ТенЧат пока нет рекламного кабинета и мы не можем пресс денег положить на таргет и залить каждый угол рекламой, мы используем другие инструменты продвижения – алгоритмы.

⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠Их задача – соединить наших потенциальных клиентов с нашим продуктом. Как они это делают? Через контент

Получается, для того, чтобы выйти на широкую аудиторию – нам нужно писать тексты.

И если смотреть на тексты в рамках офлайн-магазина, то это ни что иное, как реклама. Часто ли мы покупаем что-то с первой рекламы? Как правило, нет. Мы можем заинтересоваться, понаблюдать, поспрашивать друзей и родных о данном магазине или товаре. И только потом, когда у нас действительно появится доверие к продукции и к магазину, мы можем совершить покупку и оплатить на кассе.

Поэтому, исходя из вопроса: «Когда начинать продавать?», могу с уверенностью, припудренной опытом, сказать:

  • ⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠сначала красиво и правильно заполняем профиль
  • ⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠оформляем актуальные
  • ⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠подтверждаем своё звание информацией из блока «Карьера»
  • ⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠регулярно пишем полезный контент, показывая, что мы разбираемся в теме
  • ⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠общаемся с аудиторией, находим общий язык

И только когда вы начинаете понимать, что вокруг вас сложился круг людей, которым интересен не только ваш продукт, но и вы сами, можно смело начинать продавать. Как? Через прямые продающие тексты, через отзывы, кейсы и через истории.Частота продающего контента зависит от частоты вашего постинга. В сторис – хоть каждый день, но с умом вплетать в лайф. В текстах – ½ раза в месяц.

⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠Алгоритмы ТенЧат не любят частые прямые продажи. Пост с призывом и особенно с ценами в глобальную ленту не выйдет

Частый продающий постинг может способствовать снижению охватов.Поэтому, учимся продавать, не продавая: собираем витрину и привлекаем аудиторию полезным жизненным контентом, а уже потом в самом блоге читатель увидит продающий пост и актуальные, где собраны вся продукция и ценники. По времени это как раз и выйдет в 2-3 месяца.

Крайне редко, когда получается продавать с первых дней в ТенЧат. Как правило у всех путь один – работа с блогом, с контентом, с аудиторией и только потом продажи. И помним, да, чем сложнее ниша - тем Уже аудитория и тем длиннее путь к чеку.

Поэтому, если вы ещё не закрыли ни одной сделки, значит вам не удалось доказать аудитории делового сообщества, что вы сильны в своей теме и вам можно заплатить за знания. Это не страшно - ведь всегда можно исправить подход к работе с бизнес-профилем и настроить вектор на нужную для вас цель

Расскажете, кто уже закрывал чеки в ТенЧат? Если вспомните, в какой месяц после регистрации это было?

Начать дискуссию