Авиакомпании будут одними из последних восстанавливаться , поэтому сейчас лучше затариться чём-то более ликвидным, а через пол года входить в авиакомпании
Согласен, тут действительно наибольший риск, хотя если сравнивать ту же Delta Air Lines c каким-нибудь европейским лоукостером, у лоукостера намного больше рисков на мой взгляд, так как у него будет основная доля перелетом - международные рейсы и намного больше рисков не летать дольше.
У Delta Air Lines же доля внутренних перелетов по США более существенная, поэтому и возможностей для восстановления больше.
Авиакомпании будут одними из последних восстанавливаться , поэтому сейчас лучше затариться чём-то более ликвидным, а через пол года входить в авиакомпании
Согласен, тут действительно наибольший риск, хотя если сравнивать ту же Delta Air Lines c каким-нибудь европейским лоукостером, у лоукостера намного больше рисков на мой взгляд, так как у него будет основная доля перелетом - международные рейсы и намного больше рисков не летать дольше.
У Delta Air Lines же доля внутренних перелетов по США более существенная, поэтому и возможностей для восстановления больше.