Тинькофф врет - собирает и передает биометрию даже при если вы отказались от этого!

Всем привет!

Сразу к делу (и прошу "поднять" историю повыше - "узнал сам - дай узнать другим"):

Вроде как в прошлом году тема сбора и передачи биометрии гос.структурам подняла шума - здесь тоже обсуждалось и мало кто изъявил желание и радость по такому поводу.

Поэтому 14 октября 2023 я обратился в чат Тинькофф чтобы отказаться о сбора и тем более передачи биометрии куда бы то ни было. @Tinkoff @Тинькофф

Получил подтверждение - в чате:

Уговаривали - не уговорили
Уговаривали - не уговорили

Затем получил на почту:

"Не обрабатываем мы!", ага
"Не обрабатываем мы!", ага

И вот сегодня захожу я на Госуслуги и вижу что 8 апреля "биометрия передана" - "Упрощенная", но биометрия и передана кем же, кем? Правильно, Тинькофф, которые "не то что не передаем - даже не собираем, вот вам подтверждение!".

Сразу скажу, что я по телефону в те дни с банком не общался чтобы изменить свое решение, да и когда общаюсь, то это всегда почти - в чате, не голосом по телефону

Уведомление на Госуслугах о регистрации биометрии (и отмены мной сегодня)
Уведомление на Госуслугах о регистрации биометрии (и отмены мной сегодня)
Неожиданно!
Неожиданно!

Я отменил передачу биометрии, но факт фактом:

ТИНЬКОФФ НАГЛО ВРЕТ! Банк скатывается просто с каждым годом - как клиент более 10 лет я это вижу - как за удобным приложением и прочими свистоперделками скрывается просто отвратительное отношение и наглая, открытая ложь.

Альфа-банк тот же, к слову, в который я обратился с той же просьбой биометрию не собирать и не передавать, как минимум ничего не передал (за сбор проверить не представляется возможным). То же - про еще пару банков - ничего не передавали

Так что, ребята, проверяйте свои Госуслуги, отзывайте, поднимайте историю чтобы побольше людей узнало и дальше сами делайте выводы.

Тинькофф, опять "уйдешь разобраться и принести извинения за ошибку"?!

22
34 комментария

Здравствуйте.

Вы написали нам в чат 14 октября 2023 года. Вам ответил бот и отправил документ, в котором мы указали, что на тот момент не обрабатывали биометрию и не получали ваше согласие на это, поэтому отозвать его не могли.
Согласны, что сам ответ бота в чате противоречивый. Простите нас. Мы исправили его работу в конце октября.

Биометрию мы получаем из ваших персональных данных — фото со встречи и записи голоса. Фотография нужна для идентификации, а записи звонков мы обязаны хранить по закону. Если вы даете согласие на обработку биометрических данных, то мы получаем из персональных данных цифровой слепок. Именно он и является биометрией.

Согласие вы дали 25 января 2024 года при входе в приложение или личный кабинет. В нижней части экрана мы показывали сообщение «Продолжая, вы соглашаетесь...». Для отказа достаточно было нажать на этот текст → «Отказаться».

Вы удалили биометрию на портале Госуслуги, поэтому мы зафиксировали отказ от ее обработки 30 апреля 2024 года. Повторно не будем ее запрашивать.

Ответить

Здравствуйте.

Видим, что вы не давали согласия на сбор биометрических данных. Разберемся, почему так произошло. По готовности вернемся с ответом.

Ответить
Автор

Ну и что?!

Посмотрел - тут похожих статей уже есть про передачу биометрии "потому что вошли в приложение/личный кабинет"

Во-первых, вы совсем чеканулись - каждый вход считать за согласие?! Я вот недавно на новом телефоне поставил приложение ваше - это я тоже типа "согласился передавать биометрию"?! И в веб-версию личного кабинета вошел - тоже "согласился"?!

Во-вторых, все о том же: вы говорите что "даже не собираете" когда отказываешься от биометрии, а сами И собираете, И обрабатываете, И передаете!

2
Ответить
Автор

"Типичный Тинькофф", как говорится: обхитрить/наврать и потом "ой, выясним"

Как банком я вами и так все меньше пользуюсь, так вы еще и дно пробивать по наглости не забываете каждый раз

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить