Netflix Q1 FY24

Netflix Q1 FY24

Совсем недавно Netflix сообщил о рекордном числе подписчиков — 270 млн. Интересно, что росту количества подписчиков поспособствовало как введение тарифного плана с рекламой, так и усилия по борьбе с шерингом паролей:

This growth was fueled in part by its ad-supported plan and recent efforts to curb password sharing.

Что происходит сейчас с рекламным тарифом?

Для справки:

Netflix запустил свой план с рекламной поддержкой в ноябре 2023 года, который предусматривает показ 5 минут рекламы в час. Этот тарифный план стоимостью $6,99 в месяц приносит больший доход, чем стандартный план за $15,49 в месяц в США, благодаря доходам от рекламы, которые более чем компенсируют более низкую стоимость.

Что сейчас происходит:

- Количество подписчиков на рекламный план выросло на 65% по сравнению с предыдущим кварталом (после двух кварталов роста примерно на 70%).

- На рекламный план уже приходится 40% подписок на доступных рынках.

- Монетизация по-прежнему отстаёт, поскольку руководство работает над улучшением возможностей продаж. Таким образом, для роста выручки потребуется время. Масштабирование является приоритетом для предложения рекламодателям конкурентоспособного продукта.

Эта инициатива может стать ключевым рычагом роста в 2025 году, предоставляя более низкую точку входа для новых пользователей и более высокий потенциал увеличения средней выручки на пользователя (ARPU).

На фоне отчётности от Netflix, будет очень интересно посмотреть, каких успехов достиг Amazon в области монетизации Prime Video 🎥

И куда же без графичков от App Economy Insights 💻

Мой Telegram с новостями Западной индустрии =)

22
Начать дискуссию