Meta* Q1 FY24
Сезон отчётностей в разгаре — давайте посмотрим, что нового у Meta :)
Meta делится на две части: FoA (Family of Apps) и RL (Reality Labs). Нас интересует FoA с точки зрения адтеха:
- Число активных пользователей FoA увеличилось на 7% YoY, достигнув 3,24 млрд.
- Показы рекламы выросли на +20% YoY (в предыдущем квартале рост составил +21% YoY).
- Средняя цена за рекламу выросла на +6% YoY (в предыдущем квартале рост составил +2% YoY).
- Средний доход на пользователя (ARPU) увеличился на +18% YoY и составил $11,20.
Более высокая вовлечённость пользователей обусловила сохранение высокого спроса на рекламу. В контексте сравнения, ARPU Snap увеличился на 10% YoY и составил $2,83 в том же квартале.
Доходы Meta от рекламы достигли 36 миллиардов долларов в первом квартале, что составляет 78% от доходов Google от поиска (+8 п.п. YoY). Эти две корпорации идут вплотную друг к другу.
На звонке с инвесторами Марк традиционно уделил мало внимания рекламе и больше говорил об AI. Вот несколько интересных фактов:
- Примерно 30% постов в Facebook рекомендуются искусственным интеллектом.
- Более 50% контента в Instagram рекомендуется использовать искусственный интеллект.
Аналитики также ожидают дальнейшее развитие Shop Ads благодаря добавлению AI-инструментов. В FY23 доходы от Shop Ads достигли 2 млрд долларов.
Скоро у нас будут отчёты от Amazon и Alphabet 💻
Графички от App Economy Insights 🎥
*Meta - внесена в реестр экстремистских организаций и запрещена в РФ.
Мой Telegram с новостями Западной индустрии =)