Сбербанк: Когда Доверие Теряется

Уважаемые представители Сбербанка,

Я являюсь давним и верным клиентом вашего банка. На протяжении многих лет я полагался на надежность и стабильность услуг Сбербанка, однако недавний инцидент подорвал моё доверие к вашему финансовому учреждению.

На прошлой неделе я отправился в Турцию с целью лечения моих родителей, уверенный в том, что смогу без проблем осуществлять финансовые операции через Сбербанк. К сожалению, моя карта была неожиданно заблокирована, что поставило меня в крайне затруднительное положение в чужой стране.

Я открыл новую онлайн карту, однако средства на заблокированной карте остались недоступны. Вчера после обращения в службу поддержки, мне было предложено посетить офис банка лично, что невозможно, так как я нахожусь за границей. Сегодня мне еще заблокировали доступ к банковскому приложению.

Прошу вас предоставить мне чёткое объяснение причин блокировки моей карты и немедленно разблокировать доступ к моим средствам. Отсутствие доступа к финансам серьёзно осложняет моё пребывание в Турции и лечение родителей.

Я надеюсь на ваше понимание и оперативное решение данной проблемы.

11
21 комментарий

Прошло уже более пяти дней, как я, находясь в Турции, лишился доступа к своим средствам на карте Сбербанка. Будучи верным клиентом банка на протяжении многих лет, я не ожидал такого отношения.

В отличие от других банков, таких как Тинькофф, которые информируют клиентов о причинах блокировки счетов, Сбербанк оставил меня в полном неведении. Это вызывает серьезные вопросы о прозрачности и честности банковских процедур.

Более того, я узнал о существовании объявлений на Авито, где предлагается разблокировка карт Сбербанка за значительную сумму, что наводит на мысль о недобросовестных практиках внутри самого банка.

Я призываю Сбербанк немедленно решить эту проблему и предоставить мне и другим клиентам четкую информацию о причинах блокировок. Также я обращаюсь к сообществу клиентов банка с просьбой поддержать мой запрос, чтобы вместе мы могли добиться справедливости и улучшения качества обслуживания.

1
Ответить

Добрый день! Мы занимаемся вашим вопросом, просим подождать 🙏

Ответить

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, , последние 4 цифры номера карты, контактный номер телефона (можно местный с кодом страны и города), а также удобное время для связи с вами с 08:00 до 20:00 по МСК. В теме письма укажите «Максим Исаев VC.RU». Мы все проверим

Ответить

Написал

1
Ответить

Добрый день! Банк направил вам запрос по операциям, но мы не получили от вас документы. Разблокировать карты и доступ в СберБанк Онлайн не сможем. Получить деньги рекомендуем в офисе

Ответить

Куда вы направили запрос ? Мне на почту ничего не приходило, а пользоваться сим-картой мегафона я в турции не могу, почему вы обманываете.

1
Ответить

И почему вы не заблокировали переводы на карту ? У меня нет доступа к приложению, но люди могут по номеру телефону отправлять деньги на мой счет, где логика ?

1
Ответить