Доля российских брендов в общем объеме продаж на Lamoda достигла 45%. До 2022 года более 60% приходилась на иностранные марки.
Вот она, настоящая работа журналиста. Если написать, что доля была 40%, а стала 45%, ну такой себе рост при ушедших брендах. А тут аж гордость распирает!
Доля российских брендов в общем объеме продаж на Lamoda достигла 45%. До 2022 года более 60% приходилась на иностранные марки.
Вот она, настоящая работа журналиста.
Если написать, что доля была 40%, а стала 45%, ну такой себе рост при ушедших брендах. А тут аж гордость распирает!
Правильно! Тут ведь как подать информацию. Раньше было плохо, но теперь-то вообще благодать настала. И электорат радуется.
Позиция администрации VC довольно прозрачна, новости подаются в соответствующем контексте.
вот это я понимаю докопался, понятно же что не 0 было раньше