«Тинькофф» запустил «Возврат» — сервис помощи в оспаривании покупок и ошибочных переводов

Также юристы банка могут помочь клиентам бесплатно составить досудебную претензию или иск.

  • «Возврат» — это бесплатный сервис, чтобы им воспользоваться, нужно открыть историю операций, выбрать перевод, с которым клиент не согласен, и нажать кнопку «оспорить».
  • Оспорить можно покупку товаров и услуг, мошеннические операции по картам без физического присутствия карты (например, если её данными завладели мошенники и совершили покупку, которая не требует подтверждения), сбои банкомата, когда он не выдал наличные или не внёс деньги, ошибочные переводы.
  • Также с клиентом в сложных случаях могут связаться юристы «Тинькофф» и бесплатно помочь составить досудебную претензию или проконсультировать при составлении иска.
Фото: «Тинькофф»
Фото: «Тинькофф»
  • До этого клиенты «Тинькофф» могли оспорить только покупки в соответствии с правилами платёжных систем. Теперь банк масштабировал сервис, чтобы «по максимуму учесть все возможные сценарии и проблемы»: например, добавил сценарии возврата переводов, покупок по QR-коду или СБП, оплаты подписок, страховых полисов и мошеннических покупок без предъявления карты.
  • В банке отметили, что «Возврат» работал в тестовом режиме в 2023 году: за это время с его помощью клиенты смогли оспорить 4,5 млн операций, пользователям вернули больше 5 млрд рублей.
51
103 комментария