Размер долевого участия стороны не разглашают, однако гендиректор стартапа Алексей Любинский сообщил изданию, что Rentberry оценили в $3 млн.
Как стартапу удалось привлечь такую сумму денег, не имея готового продукта, не сообщается, но представители Rentberry заявляют, что интерес инвесторов объясняется ростом рынка недвижимости в США. По их словам, около 41 млн квартир и домов в стране ежегодно сдаются в аренду, но единого сервиса, полностью покрывающего нишу долгосрочной аренды, не существует.
Cтартап находится на стадии прототипа, и, по словам основателей, привлечённые деньги пойдут на разработку и продвижение платформы. Запуск сервиса планируется в марте 2016 года.
Переговоры о привлечении инвестиций команда вела с августа 2015 года, а весь процесс привлечения раунда длился около трех месяцев.