Юмани ворует деньги?...
Коротко. 5 июня сего года.
Оплачиваю покупку на кассе самообслуживания Пятерочки. Оплачиваю по QR коду. Платёж не проходит- пишут попробуйте другим способом. Я пробую второй раз- такая же ситуация. Рядом была сотрудница, я позвал, она пробует и УРА! Платёж проходит, я даже взял чек и выхожу. Вспомнил что забыл сигареты, открываю приложение и вижу, что там задвоенность платежа и денег почти нет. Я к сотруднице- а она мне- я все видела, у вас же один чек и какие к нам претензии, звоните в банк.
Я написал в поддержку, они позадавали вопросы. 10 июня я написал им, что почему так долго, и... сегодня 11 июня пришёл ответ.
ВОПРОС. А как мне теперь доказать, что я не дурак. Между платежами разница в МИНУТУ.
Посоветуйте, как быть, кому звонить , писать, идти и прочее
Здравствуйте! Мы не обманываем пользователей. Напишите, пожалуйста, тут или в лс номер заявки в поддержку или номер кошелька. Всё детально проверим.