Конкурентный анализ по геймдеву в нише "Конвейера исходник"

Ранее писал про то, что хочу зайти в геймдев. Описывал стратегию "Конвейера". Это когда мы берем исходик готовой игры и делаем рескин.

Я подписан на сервис, который выдает 5 исходников в месяц. Забавный момент, что они оказывают минимальную техподдержу и делают они это... Внимание! в отдельном чате в телеграмм, куда добавили всех подписчиков)))

Когда делают такое, грех не включить навыки социальной инженерии и не спросить лично у каждого подписчика сервиса о том, как у него идут дела.

Как вы уже догадались, я именно это и сделал и получил хороший фидбек. Один из которых на скрине выше.

В целом, я стал догадываться о том, что тема не рабочая, когда в чате набралось 60 участников. Представим, что если 60 человек получают 5 исходников, и... одновременно выкладывают по 60 практически одинаковых игр на яндекс.игры. Выводы, я думаю, вы можете сделать сами.

В связи с этим я пересмотрел стратегию относительно этого вектора возможностей🌚, в будущем поделюсь о продвижении

Подписывайтесь на мой личный канал про маркетинг и бизнес - https://t.me/vector_of_possibilities

Конкурентный анализ по геймдеву в нише "Конвейера исходник"
Начать дискуссию