«Альфа-банк» предложил клиентам по 500 рублей за привлечение новых пользователей дебетовых карт

Такая программа будет эффективнее обычной рекламы на 30%, говорят в банке, рассчитывая привлечь от 100 тысяч новых клиентов до конца 2020 года.

77

Последний мой разговор с Альфой был такой. Входящий звонок. 
— Мы хотим вам предложить дебетовую карту кэшбеком. 
— У меня есть карта в вашем банке с кэшбеком. Называется Яндекс.плюс. У меня такая же карта заведена и в Тинькове. 
— На этой карте кэшбек 1%, а мы хотим вам предложить вам наш продукт, где на каждую покупку кэшбек 2%. 
— На Яндекс.плюсе есть категории, по которым начисляют повышенный кэшбек - 5% - рестораны, развлечения...
— Сергей, НУ НЕ ВСЕ ЖЕ ВРЕМЯ РАЗВЛЕКАТЬСЯ (у меня начал повышаться адреналин). А тут вам за каждую покупку будут начислять 2%. 
— А какой потолок по кэшбеку в месяц?
— 1000 рублей. 
— У Тинькова потолок кэшбека - 6000 руб. в месяц. 
— А ВЫ ЧТО, СТОЛЬКО ДЕНЕГ ТРАТИТЕ?! (у меня потемнело в глазах). 
На этом я закончил разговор и отношения с этим банком. 

21
Ответить

Ахахха лошары гребаные 

5
Ответить

Очень не похоже на разговор с нашим сотрудником. Все ребята знают, что по карте Яндекс.Плюс 1% это только малая часть бонусов. 
Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, когда вам звонили. Послушаем звонок и всё проверим. 

2
Ответить