Прокачали отдел продаж и увеличили конверсию и прибыль за 3 месяца
Кейс для тех, кто продает товары на маркетплейсах или работает в нише фулфилмента. Сегодня расскажем, с какими проблемами сталкиваются отделы продаж в этом бизнесе, и как их можно исправить и вдобавок улучшить денежные показатели.
Фулфилменты занимаются приемкой, упаковкой и отправкой грузов по запросу селлеров. Ниша популярная и сейчас активно пользуется спросом на услуги.
Когда лидов много, самое обидное – это терять их из-за ошибок отдела продаж. Задача “Фактор Продаж” – не допустить этого, поэтому с первого дня сотрудничества с клиентом начали решать накопившиеся проблемы.
Проблемы клиента на старте работы
- Отсутствовала прозрачная аналитика
- Менеджеры работают из позиции консультанта
- Менеджеры не работают с возражениями
- Отсутствуют инструменты для ведения отчетов и контроля отдела продаж.
За 3 месяца полноценной работы пришли к тому, что:
🎯Конверсия выросла на 22%.
🎯Объем прибыли стал больше на 500 тыс рублей.
🎯Вырос средний чек.
Особенность клиентов
Особенность клиента в том, что мы работали через систему хантеров и фермеров. Это нужно, когда в компании много направлений и важно, чтобы каждый занимался своим делом и не распылялся на второстепенные задачи.
Хантеры работают исключительно с новыми клиентами, фермеры – с постоянными клиентами. Ситуаций, когда менеджеры ошиблись в расчетах из-за загруженности или невнимательности стало меньше. Но это не все.
Аналитика действий менеджеров свидетельствовала о росте их эффективности:
- Улучшилась клиентоориентированность
- Менеджеры стали чаще занимать ведущую позицию в диалоге
- Стали задавать вопросы о важном
- Начали уточнять бюджет и проводить презентацию компании
- Попыток продажи стало больше.
Инструменты, которые нам помогли:
- Обучение менеджеров на курсе “Продавец Ракета”.
Когда менеджеры умеют отрабатывать возражения – компания делает деньги со скоростью Х2. Проверено 👌
Хотите команду, которая умеет работать с планами и выполнять их? Погнали к нам на курс Продавец Ракета
Ваши менеджеры с нами:
✅Освоят технологию ведения переговоров по телефону и на онлайн-встречах
✅ Получат примеры речевых модулей, которые можно адаптировать под свою манеру речи
✅Научатся эффективно проводить переговоры с клиентами.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
- Обновление скриптов. В процессе аналитики звонков мы обращали внимание на новые возражения, к которым менеджеры не были готовы. Совместно с РОПом были разработаны примеры для отработки возражений
- Возврат в работу преждевременно закрытые сделки. Часто случалось, что менеджеры не отработали возражение или по какой-то причине решили, что клиент точно не купит. Сделки были закрыты и так и не смогли принести прибыли. Мы акцентировали внимание на них и подсвечивали, какие из сделок еще можно спасти.
- Операционный отчет. Классический инструмент, без которого не обходится ни одно построение отдела продаж. Мы учли воронку клиента и его бизнес-процессы, чтобы создать удобный шаблон отчета.
- Аналитическая записка. Благодаря этому инструменту показали клиенту реальную ситуацию бизнеса на цифрах, объяснили, как работают наши гипотезы и рекомендации. Кроме того, дали четкие рекомендации по увеличению прибыли, конверсии, указали слабые места и точки роста, динамику развития.
- План обучения для менеджеров. Составили подробный план с темами и вопросами для аттестации.
- Обучение РОПа на курсе “Арсенал РОПа”. РОП прокачал навыки мотивации, контроля, планирования и организации
Клиент подтвердил, что все внедренные инструменты принесли положительный результат. Кроме того, помимо обучения РОП разработал еще и новую систему мотивации, что в совокупности с технологией продаж успешно повлияло на денежный рост.
Хотите, чтобы ваша компания сделала большой прорыв? Для начала проверьте, почему менеджеры не добивают сделки прямо сейчас. В 90% случаев проблема кроется в неумении отрабатывать 3 возражения:
Хотите, чтобы ваша компания сделала большой прорыв? Для начала проверьте, почему менеджеры не добивают сделки прямо сейчас. В 90% случаев проблема кроется в неумении отрабатывать 3 возражения:
Фактор продаж избавит вас от этой проблемы за 3 дня, сделав следующее:
✅Шаг 1. Выявит возражение, на которых вы теряете больше всего денег.
✅Шаг 2. Покажет методы обработки возражений
✅Шаг 3. Покажет как обучить, внедрить и использовать эти методы в отделе продаж
За счет этих 3-х шагов вы можете сократить потери сделок до 30% и увеличить прибыль без дополнительного рекламного бюджета.
Протестируйте👉 этот бесплатный аудит в своем бизнесе и найдите для себя новые точки роста.
Подписывайся на мой телеграмм канал
Здесь о продажах, инструментах роста конверсии и денег в кассе 💸