Рост капитализации напрямую связан с космическими темпами роста аудитории сервиса в 2020Q1. Если рост дохода будет с ней коррелировать, то это и станет подтвержденным «фундаменталом» для компании. Скоро узнаем из отчетности. Пока цена акций, скорее всего, отражает эти ожидания.
1. Стабильно передает видео, стабильнее остальных. 2. Прост в использовании и освоении. 3. Пишет легковесные видео с конференций. 4. Удачная модель: 45 мин free, потом за деньги (адекватные). 5. Популярен и сейчас почти все Зумятся, то есть УЖЕ есть привычка у большинства юзать Zoom.
Это всё из практики, Zoom-имся в работе каждый день.
Не понимаю, в чем там фундаментал: подобные услуги есть у гугл, cisco, в Фейсбук запросто...
Возможно, Zoom кто-то купит, тогда рост логичен
Рост капитализации напрямую связан с космическими темпами роста аудитории сервиса в 2020Q1. Если рост дохода будет с ней коррелировать, то это и станет подтвержденным «фундаменталом» для компании. Скоро узнаем из отчетности. Пока цена акций, скорее всего, отражает эти ожидания.
Технологии в сервисе не уникальны, скорее сервис даже «сырой», но ни Google, ни у Cisco дневная аудитория не выросла в 30 раз за квартал (пруф https://vc-ru.turbopages.org/s/vc.ru/services/122433-auditoriya-zoom-vyrosla-na-50-s-nachala-aprelya-do-300-mln-polzovateley-v-den). Если аудитория растет, значит продукт заслуживает внимания.
1. Стабильно передает видео, стабильнее остальных.
2. Прост в использовании и освоении.
3. Пишет легковесные видео с конференций.
4. Удачная модель: 45 мин free, потом за деньги (адекватные).
5. Популярен и сейчас почти все Зумятся, то есть УЖЕ есть привычка у большинства юзать Zoom.
Это всё из практики, Zoom-имся в работе каждый день.