Пошаговая схема «Как внедрить управленческий учёт за 6 недель».⠀ ⠀

Всего у вас уже есть учетная программа «1С» или «Мой склад». Тогда вы с лёгкостью сможете внедрить управленческий учёт в свою компанию.

Необходимо выполнить следующие действия, и как показывает моя практика, это составляет 6 недель. ⠀ 1. Неделя:⠀ - Провести инвентаризацию склада и отсортировать номенклатуру поизводство в технологических картах.⠀ 2. Неделя:⠀ - Проверить расчеты с контрагентами и денежные средства.⠀ - Сверить суммы авансов и задолженностей у покупателей и заказчиков.⠀ - Проверить остатки на расчетных счетах и наличные деньги.⠀ - Закрыть все месяцы без ошибок.⠀ ⠀ 3. Неделя:⠀ - Сформировать отчет "Движение денежных средств" в учетной программе.⠀ - Создать статьи для отчета ДДС и отразить доходы и расходы на них.⠀ - Проверить цифры в отчете ДДС.⠀ ⠀ 4. Неделя:⠀ - Сформировать отчет "Доходы и расходы" в учетной программе.⠀ - Создать статьи для отчета ДиР и отразить на них все доходы и расходы.⠀ - Произвести начисления по налогам, заработной плате и другим расходам, которые не попадают автоматически в отчет.⠀ - Проверить цифры в отчете ДиР.⠀ ⠀ 5. Неделя:⠀ - Сформировать баланс в учетной системе.⠀ - Отразить нераспределенную прибыль прошлых периодов на разницу между активом и пассивом.⠀ - Проверить цифры в балансе.⠀ ⠀ 6. Неделя:⠀ - Настроить финансовый анализ.⠀ - Определить нужные отчеты для анализа.⠀ - Подготовить шаблон в гугл-таблицах и настроить дашборды.⠀ - Выставить критерии, сигнализирующие отклонения в показателях⠀ - Перенести данные за последний месяц в гугл- таблицы⠀ ⠀ Я провожу Бесплатный Аудит программ: всей линейки 1С и Мой склад в режиме консультации по удаленному доступу. ⠀ ⠀ В результате которого у вас будет пошаговый план как подготовить свою базу к внедрению управленческого учёта. ⠀

Записаться можно здесь

Начать дискуссию