Мне пришлось искать новую работу, и я устроился в справочную службу. Моей задачей было организовать отдел продаж и управлять им. Работа заключалась в продаже рекламы в справочнике. Я создал отдел, обучил менеджеров и проработал некоторое время.
Руководство оценило мою работу и решило, что они могут обойтись без руководителя отдела продаж, поскольку у них уже были менеджеры. В результате мне предложили такие условия, что я был вынужден уйти.
Мне сказали, что не я же продаю, а менеджеры. :)
Я думаю, что в этом городке у местных бизнесменов была такая традиция
После этих двух случаев я осознал, что с наемным трудом у меня проблемы и я решил заняться опять бизнесом. Но не мог понять, каким? Так как я хорошо разбирался в рекламе и маркетинге, я решил начать свой бизнес в этой области.
Я открыл бесплатную газету под названием "Эффективный Маркетинг" Все вокруг меня крутили пальцем у виска, утверждая, что газета с таким названием не будет популярна в нашем городе.
Однако я был вдохновлен этой идеей и решил выпустить газету, которая будет освещать истории успеха, давать советы по маркетингу, рекламе и бизнесу.
Я занял у своего родственника 150 тысяч рублей. Затем арендовал небольшой офис площадью 12 квадратных метров, купил подержанный компьютер для верстки газеты, приобрел программу для верстки, несколько столов и три стула.
Зарегистрировал газету в Роскомнадзоре и открыл общество с ограниченной ответственностью. Когда деньги закончились, я нанял менеджера, и мы вместе с ним начали продавать рекламу для размещения в первом выпуске.
Наша цель была собрать достаточно средств для печати первого выпуска тиражом 10 000 экземпляров. В начале нашего пути нас было всего три человека: я занимался доставкой газеты, написанием статей и менеджментом, менеджер по продажам и верстальщик. У меня был старый Форд, на котором я развозил газету.
Замечательная статья. Спасибо за позитив и мудрость. Поменьше суеты и побольше доверия к жизни. А особая благодарность за последнюю фразу. 🔥
Спасибо