«Яндекс» начал предлагать производителям новый способ интеграции своей мультимедийной системы «Яндекс Авто», узнал «Ъ». Раньше он продавал единое решение Yandex Automotive Platform (объединяет все сервисы и компоненты). Теперь предлагает и набор сервисов Yandex Automotive Services, потому что российский авторынок «сдвинулся в сторону китайских брендов», у которых есть интерфейсы, но может не быть отдельных сервисов. Так, например, Haval интегрирует в новую версию Haval F7 «Навигатор» и «Музыку» от «Яндекса».
В компании говорят, что «в отличие от зарубежных аналогов он не передаёт данные о местоположении устройства на сервера иностранных компаний»А передаёт на свои, родные 😂😂😂😂😂
Комментарий недоступен
Ну и немного в Китай.
Но это как бы не считается. ))
Со своими делить — не грех, а почётная обязанность!
А вам, россияне, что, есть что скрывать? А пройдёмте-ка, покайтесь.
вы уже пересекли верхний ларс?
Прямиком в РВК.
Это же ОГРОМНАЯ разница, вы не понимаете!!!