КАК ВЫЙТИ НА ДОХОД 500.000 рублей

В этой статье я расскажу как выстроить систему, благодаря которой вы сможете реализовать свой потенциал в любой нише и выйти на доход 500.000 рублей

Прежде чем начать, я хочу поделиться своим личным факапом который стоил мне много денег и лет жизни.

Я считал раньше, что деньги можно заработать на всем, что угодно. Но когда закрылись мои материальные потребности и я утолил свой голод денег, у меня произошел многолетний кризис смыслов. Точнее он был и раньше, но я его старался не чувствовать, прикрываясь алкоголем и компенсируя деньгами.

В этом руководстве я хочу, чтобы вы сразу опирались на что-то большее, чем деньги или личная выгода. Ведь важно, когда вы получите деньги - насладиться этим, а не тратить их на восстановление потраченного здоровья.

И такой опорой может быть: «любимое дело» и миссия, которую вы несете. Деньги не приносят счастья.

"У меня сейчас 50 миллионов, а я счастлив ровно так же, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов."

— Арнольд Шварценеггер.

Если в жизни человека у руля стоит дефицит денег и срочно подходит очередной платеж, думать о любимом деле некогда.

Для таких людей я могу дать одну рекомендацию:

обеспечьте себе приток денег из любой работы, но ни на минуту не забывайте, где находится ваш интерес и, что вы на самом деле хотите.

В таких случаях процесс выхода на доход следующий:

В первую очередь в основное время вы работаете на работе, которая закрывает дефицит

Во вторую очередь находите время, чтобы работать над делом, которое вы любите. Например, обучение, практика, составление продукта и тд.

Когда ваш доход от этого дела сравняется с доходом от основной работы, вы можете смело увольняться и начинать масштабировать любимое дело.


РУКОВОДСТВО ПО ВЫХОДУ НА ДОХОД 500.000 РУБЛЕЙ ДЛЯ ВСЕХ

Кому-то достаточно будет реализовать пару пунктов, а кому-то все, ведь "точка А" у всех разная. Обязательно сохраните это руководство и возвращайтесь к нему время от времени, реализуя пункт за пунктом.


1. Любимое дело.

Чем бы вы занимались, даже если бы вам за это не платили деньги?

• Если у вас такого дела еще нет, то можно понаблюдать за собой: куда идет ваш интерес, чем вы любите заниматься в свободное время, чем в увлекаетесь, интересуетесь. Вам на этом этапе может быть непонятно, как на этом можно зарабатывать или есть много страхов, но это решаемо, а сейчас важно разрешить себе заниматься любимым делом.

• Если вы только увлекаетесь чем-то и начинаете изучать, то важно пройти этап обучения и наработки опыта. Вы должны стать хороши в своем деле. Практикуйтесь вне зависимости от стоимости ваших услуг. Самый ваш важный актив — это опыт решения потребности клиента.

Но если вы уже зарабатываете своим ремеслом, то обязательно проверьте, не делаете ли вы что-то, что не хотите делать. Например, я люблю работать с людьми, но для меня важно работать в неделю не больше 10 часов. Когда я работал 80-90, я выгорел и на какое-то время совсем отказался от этой деятельности.

Лучше быть хорошим сантехником, чем плохим врачом. При выборе любимого дела важно забыть, что хотели от вас ваши родители, сколько вы хотите зарабатывать. Если вы любите свое дело и сделаете так, как я написал ниже, то у вас точно будет доход, который вы хотите.


2. Нужно выявить свою уникальность и ключевую клиентскую ценность.

Ваша уникальность — это то, что вас отличает от других. Возможно, рядом с вами люди чувствуют себя в безопасности, или вы их вдохновляете, или можете быстро решать их вопросы.

Ключевая клиентская ценность — это то, за что вам люди на самом деле платят.

Расскажу на примере кафетерия, в котором я покупаю круассаны.

Милое заведение и приятные люди, но то, почему я к ним захожу, это наличие печи для выпечки круассанов, и когда бы я не зашел, у них всегда есть супер свежие круассаны. Стоимость их как у всех, но если мне хочется свежего круассана мне все равно, сколько он стоит. Я иду к ним и покупаю его.

Когда открывал свое заведение «Старбакс» Говард Шульц, стоимость чашечки кофе была в несколько раз больше, чем кофе по соседству. Но, особая атмосфера и сопутствующие удобства вывели его бизнес на капитализацию 107 миллиардов долларов. А около Старбакса по-прежнему множество кафе с кофе, которые так и остались на своем уровне.

На этом этапе можно выбирать клиентов. Но важно, чтобы ваша уникальность гармонично пересекалась с выбором ключевой клиентской ценности, иначе люди будут чувствовать фальшь и не придут.

Выявите вашу уникальность, которая на самом деле закрывает потребность клиента с более высоким чеком.

Возможно, это опыт решения сложных ситуаций, гарантии, безопасность, красота вокруг вас, быстрота работы или проведения сделки, статус ваших клиентов или дополнительные привилегии. У каждого есть что-то свое.


3. Сформированная Миссия

Миссию формируем из любимого дела, ключевой клиентской ценности, пользы людям и ваших амбиций.

Внимание, повторюсь, деньги могут быть слабым звеном, так как не у каждого большие потребности. Миссию лучше прописывать из пользы, которую вы принесете людям и миру.

Примеры миссии: доступное жилье каждой семье в России, я помогла 10 000 семьям сохранить брак, я вдохновляю людей на рост и развитие, что поможет увеличить их доход и сделает жизнь более наполненной.

Имея миссию, легче собрать команду единомышленников, так как главным клеем является не деньги, а то, что вы создаете вместе. Люди сопричастны к реализации чего-то большего, чем просто набить карманы своего руководителя.


4. Создание продукта

Продукт должен учитывать вашу миссию, уникальность, ключевую клиентскую ценность, любимое дело и быть сформированным на языке клиента.

Проверкой правильности составления продукта служит потенциальный интерес вашего клиента, ваша удовлетворенность от реализации этого продукта и реальность достижения миссии. Если клиент хочет купить то, что у вас еще может быть не до конца сформировано, значит, вы делаете правильные действия.

Примеры:

Любимое дело — кондитерская. Возможные продукты — торты на заказ, продажа свежих тортов, выпечка, замороженные тортики.

Торты на заказ учитывая рынок, могут принести 300 000 рублей в месяц прибыли, обучение тортам на заказ — 2 млн рублей, а замороженные торты могут открыть возможности для масштабирования, измеряющиеся 10-ми млн рублей.

Любимое дело — психология. Продукт — сессия, наставничество, комплексная помощь в решении тяжелой ситуации, кол-центр экстренной помощи.

Сессия простого психолога может стоить 5 тыс. руб., а решающего уникальную задачу — 25 тыс. руб., а центр экстренной помощи может принести миллионы рублей в месяц.

Важно выбрать продукт, исходя из вашей миссии и амбиций. Так как продукт на 1000 и 1 млн будет точно отличаться. Больше пользы людям, уникальности и правильного закрытия клиентской ценности, больше денег в вашем кармане.

Деньги = обмен вашего вложенного времени, потраченного на пользу людям.


5. Трафик и продажи

Создали продукт, он интересен клиентам, и вам нужно научиться делать две вещи.

Привлекать новых клиентов — трафик.

Нужно выбрать способ, благодаря которому вас могут увидеть ваши потенциальные клиенты. Возможно это реклама или расположение офиса, магазина, прилавка в людном месте, где есть ваши клиенты.

Продажа — это донесение смысла пользы вашего продукта до потребителя. Обратите важный момент, продажа — это не впаривание своего продукта.

Когда впаривание, тогда вы не про людей, а думаете о себе, о том, как деньги получить, и тогда люди не будут вас рекомендовать другим. Нужно стараться понять клиента, что ему нужно, и показать, как ваш продукт поможет ему улучшить его жизнь. Тут вам как раз и поможет ключевая клиентская ценность.


6. Внутренняя готовность.

Все, что я описал выше, это путь, и чтобы по нему пройти, нужна соответствующая подготовка.

Мы все дети режимов, раскулачивания, военных условий, тяжелого труда, детских травм. Наша жизнь и родовая система сформировали в нас призму, из которой мы взаимодействуем с миром.

У кого-то не хватает внутренних качеств: смелости, уверенности, самоценности. У кого-то за деньгами стоит тяжесть, опасность, а кто-то боится проявлятся или наказания. Мы все не идеальны.

То, что отличает успешного человека — это уровень внутренних характеристик. Это как в компьютерной игре: чтобы выйти на новый уровень, нужно улучшить характеристики персонажа.

Ваш успех зависит от ваших настроек.

Современная наука уже давно доказала связь между травмами в родовой системе и реакциями у потомков. Взять, например, эксперимент в 2009 году двух эпигенетиков: Брайана Г. Диаса и Керри Дж. Ресслера. А современные способы диагностики и проработки травм уже давно помогают людям получить нужные характеристики.

Например, для того, чтобы выявить то, почему у вас не получается выйти на новый уровень дохода, мне достаточно всего 60 минут, и у вас будет список мешающих причин. А для проработки одной мешающей причины достаточно 5-10 минут терапии.

Делая свое дело я получаю удовольствие, а клиенты — рост дохода и личности.

Поздравляю, теперь вы знаете как выйти на доход 500.000 руб на любимом деле и теперь нужно сделать первый шаг — принять решение и выстроить в своей жизни систему, основанную на указанных мной пунктах.

Если вы хотите получить индивидуальный план как именно вам сделать 500 000 тыс. рублей — записывайтесь на стратегическую сессию:

Автор статьи:
Семён Гвоздик — предприниматель и бизнес - психолог. Помогаю решать не решаемые вопросы.
Автор статьи: Семён Гвоздик — предприниматель и бизнес - психолог. Помогаю решать не решаемые вопросы.
1
10
14 комментариев