Мы все становимся инфлюенсерами или 750 000 долларов за 1 пост
В предисловии к новому номеру HBR (Harvard Business Review), его главный редактор, поделился, что сейчас, при отборе авторов статей, они в обязательном порядке оценивают кол-во их подписчиков в соцсетях.
Да!
Поэтому, если в Ваших мечтах стать колумнистом журнала или героем обложки, то без узнаваемости никак.
Рынок инфлюенс-маркетинга по итогам 2023 года оценивался в 21 млрд долларов.
(для сравнения он уже обогнал мировой рынок алмазов!)
27 млн американцев и 300 млн человек во всем мире своей профессией называют именно создание контента.
Люди все больше и больше доверяют блогерам, чем журналистам.
Спрос на блогеров родил множество компаний - прокладок, которые берут комиссию за соединение брендов с подходящими им блогерами и создателями контента.
Лидер в мире с годовым оборотом 4 млрд долларов - RevShare
Конечно у них можно взять много интересных практик и применять уже сейчас. Например, какие новые тренды в создании контента для различных индустрий. Они открыто делятся и проводят вебинары на своем сайте, а также записывают подкасты. Короче: используйте этот ресурс
Еще одна компания Челленджер, кого бы я рекомендовала изучить в этой сфере - https://thedigitalbrandarchitects.com.
Почитать про фишки, которые применяют они при раскрутке своих блогеров.
Таких, которые позволяют им зарабатывать 750 000 долларов за 1 пост.
Когда происходит такой гигантский рост рынка и появление бесчисленного количества создателей контента, возникает хаос. Компании жалуются на проблемы с качеством постов, нестабильные результаты блогеров, проблемы и срывы сроков выхода рекламы. Об этом как раз идет речь в статье в HBR
Какое предлагается решение заказчикам рекламы?
Создавать СООБЩЕСТВА с лучшими блогерами. Теми, кто фокусируется на качестве продукта заказчика, верит в него и пользуется им сам, нативности и честности своего контента, создании доверительных отношений со своими подписчиками, а не просто мечтает о рилз с миллионными просмотрами.
Про ЧЕСТНОСТЬ
Все участники этого рынка осознают, что, потеряв доверие к ним людей, они потеряют основное конкурентное преимущество перед остальными средствами массовой информации.
Например,
Chiara Ferragni , блоггер с 30 + млн подписчиков, в конце 2023 года сделала рекламный пост Рождественского пирога, пообещав своей аудитории, что его производитель Balocco переведет с каждой продажи часть средств в детскую больницу.
По факту Кьяра получила за рекламу 1 млн евро, детский госпиталь не получил ничего.
Итальянские власти оштрафовали Кьяру на 1 млн евро, а компанию Balocco - на 420 000 евро. Вот так. Стоимость такого пирога, на минуточку, была в 3 раза выше обычного.
Есть и хорошие примеры
Brian Lindo, известный фуд-блогер и создатель lifestyle контента, с блогом 455 тыс подписчиков в запрещенной сети, выбрал для себя миссию - делиться с миром кафе и ресторанами, которыми владеют темнокожие люди (как правильно?). Он призывает своих подписчиков исследовать город, пробуя вкусную еду в разных местах. И это вызывает интерес и доверие подписчиков. Его смотрят, на него подписываются, ему верят.
Как я говорю, дорога к победе начинается в Сердце, а не в руках и ногах.
Что берем?
Создаем Сообщества амбассадоров, помогаем и развиваем друг друга. Только вместе и через людей мы выиграем.