День 918: Росавиация предложила рассмотреть возможность производить беспилотники в «дружественных» странах

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.vedomosti.ru%2Ftechnology%2Farticles%2F2024%2F08%2F29%2F1058627-rossiiskie-bespilotniki-mogut-nachat-proizvodit-v-druzhestvennih-stranah&postId=1431184" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ведомости</a>»
1010
11
11

В прошлом году в результате совместной напряжённой работы был выведен эмпирический закон производства авиатехники в РФ, он звучит примерно так:

Каждые полгода программа обещаний выпуска самолётов к 2030 году в России сокращается в 2 раза.

Судите сами:
• 16 июня 2023 — Мантуров пообещал авиакомпаниям 1000 (https://www.vedomosti.ru/business/articles/2022/06/16/927004-aviakompaniyam-otechestvennih-samoletov) отечественных самолетов к 2030 году.
• 28 декабря 2023 — «Ростех» планирует собрать более 500 (https://tass.ru/ekonomika/19646191) самолетов до 2030 года.

И вот наконец этому закону нашлось новое подтверждение. Согласно обновлённой программе (http://www.ato.ru/content/pravitelstvo-obsuzhdaet-sokrashchenie-vypuska-grazhdanskoy-aviatehniki-v-sem-raz) «Промышленное обеспечение транспортной мобильности»:

до 2030 года должны быть достигнуты следующие целевые показатели:
• 299 судов;
• 235 самолетов и вертолетов;
• производство 618 тысяч электромобилей;
• установка 3 тысяч электрозаправок;
• доля отечественных автомобилей на рынке должна вырасти до 55%.

Это ещё одна точка на графике, которая подтверждает верность этого закона.

Таким образом, период полураспада обещаний составляет всё те же 6 месяцев.

С данным периодом полураспада авиаобещаний в полгода нас ждет следующая прогрессия:
лето 2023 — 1000 самолётов к 2030 году,
зима 2023 — 500 самолётов к 2030 году,
лето 2024 — 250 самолётов к 2030 году,
— вы находитесь здесь, —
зима 2024 — 125 самолётов к 2030 году,
лето 2025 — 63 самолёта к 2030 году,
зима 2026 — 32 самолёта к 2030 году,
лето 2027 — 16 самолётов к 2030 году,
зима 2027 — 8 самолётов к 2030 году,
лето 2028 — 4 самолёта к 2030 году,
зима 2028 — 2 самолёта к 2030 году,
лето 2029 — 1 самолёт к 2030 году,
зима 2029 — полсамолёта к 2030 году.

Вот это уже вполне выполнимо. Таким образом, к 2030 году наступит полная авиационная технологическая сингулярность.

69
26
12
Ответить

период полураспада обещаний🤣🤣🤣🤣

40
7
2
Ответить

В 2026 будет объявлено, что самолёты на ДВС это прошлый век и перейдут к программе выпуска 1000 электросамолётов к 2040му.

20
4
1
Ответить

- Сколько сделали тракторов??
- Четыре.
- Четыре миллиона?? А зачем так много?
- Всего четыре, как пальцев у меня на руке...

10
1
Ответить

Владимир, предлагаю обернуть период полураспада обещаний в «Закон Егорова», по аналогии с законом Мура.
Это просто великолепно!

6
2
Ответить

Комментарий недоступен

4
1
1
Ответить

...на самом деле, не сингулярность. В 2030 году будет 1/4 самолета к 2030 году, в 2031 году будет 1/8 самолета к 2030 году, и т.д. Простая математика показывает, что в 2100 году будут обещать 1/1120 самолета к 2030 году, но никак не ноль.

5
Ответить

Может они их всё же по тихому делают только нам не сообщают? 🤔

Ответить

Неправильно же! Вы совсем совсем устарели! Уже все обещания "по техническим причинам" переносятся на после 2036-го года!

4
Ответить

Если на все китайские авто наклеить шильдики ВАЗ, Москвич, Волга, Чайка, Нива то можно и больше 55% получить российских автомобилей.

1
Ответить

Снимаю шляпу, всё верно, но один самолёт, на котором попытаются улететь в дружественные страны, если такие к тому времени ещё останутся, всё же должны сделать!

1
Ответить

Крутотень, пойду распространю эту ценную информацию среди жильцов своего жэка

Ответить

Ну так все логично же, ну!
Вы описали сколько самолётов осталось сделать на каждом промежутке до 2030 года чтобы выполнить план 😄

Ответить

Далеко смотрите, до 2030 еще дожить надо, а если доживёте, то это будет уже ваши проблемы

Ответить

Спасибо за подробный разбор, что бы я без вас делал

Ответить