МТС инвестирует до 500 млн рублей в TravelTech-проекты
Мы открыли приём заявок в МТС Travel ACCELERATOR. Лучшие решения смогут заключить с МТС Travel долгосрочное сотрудничество, а также получат доступ к инфраструктуре облачных сервисов и технологиям искусственного интеллекта МТС. Рассказываем подробности!
Какие направления нам интересны?
HotelTech — решения для отельеров
- Цифровизация отеля: технологии для цифровизации отелей и повышения эффективности всех операций.
- Управление отелем и подрядчиками: решения для оптимизации взаимодействия с персоналом и подрядчиками.
- Маркетинг и продажи: цифровые решения для увеличения доходов отеля через улучшение маркетинговых кампаний и оптимизацию каналов продаж.
- Комфорт клиентов: решения, направленные на улучшение качества проживания гостей, включая автоматизацию услуг, персонализацию предложений и повышение уровня сервиса.
- Check-in/Check-out сервисы: решения для удобного и быстрого процесса заселения и выезда.
- Конструктор приложений/сайтов/ботов: инструменты для создания персонализированных цифровых продуктов.
- CRM система для отелей: платформы для управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющие накапливать и использовать данные о гостях.
- Domotic сервисы: решения для автоматизации управления умными устройствами в отелях.
- Upsale движок: инструменты для увеличения дополнительных продаж и доходов отеля.
TravelTech — решения для туристов
- Новые форматы туризма: разработка продуктов для автотуризма, кемпинга и других новых видов путешествий.
- Продажа авиа и ЖД-билетов: сервисы для покупки билетов и бронирования отелей.
- Досуг и питание: платформы для поиска ресторанов, развлечений и прочих услуг.
- Планирование поездок: инструменты для составления маршрутов и организации трансферов.
- Сервисы бронирования сопутствующих услуг: решения для бронирования дополнительных услуг туристам.
OTATech — сервисы для цифровых витрин
- AI Copilot: решения на основе искусственного интеллекта для помощи пользователям в бронировании и планировании путешествий.
- Анализ и оптимизация клиентского пути: инструменты для улучшения пользовательского опыта на всех этапах взаимодействия.
- Сбор и анализ обратной связи: решения для мониторинга удовлетворенности клиентов.
- Маркетинг и продажи: продвижение услуг и увеличение продаж через цифровые каналы.
Критерии отбора
- Существует подтверждённый рынок продукта.
- Создана минимальная работоспособная версия продукта.
- Сформирована команда стартапа.
Участники смогут получить до 500 млн рублей инвестиций, а также подключиться к инфраструктуре МТС, включая облачные услуги, интегрированные данные и возможности искусственного интеллекта для тестирования своих бизнес-моделей. Одним из ключевых элементов программы является пилотирование решений в сервисе путешествий МТС Travel — на витрине бронирования отелей, в отельном консолидаторе Bronevik.com и в медиа-проектах.
Как все будет
Набор в акселератор продлится до 30 сентября. Программа будет длиться в течение 2 месяцев с привлечением лучших экспертов travel-рынка. Акселератор включает в себя практические мастер-классы и воркшопы, индивидуальную работу с трекерами и бизнес-заказчиком МТС Travel по доработке продукта и бизнес-стратегии.
Акселератор завершится 12 декабря демо-днем, на котором участники представят питчи своих проектов перед топ-менеджерами МТС, а также представителями внешних венчурных фондов, частными инвесторами и лидерами отрасли.
«Туристический рынок России сегодня в лидерах по темпам роста, но в то же время остро нуждается в цифровизации. Чтобы предлагать конкурентные сервисы и справляться с высоким спросом нужны технологические решения, которые учитывают специфическую экспертизу рынка гостеприимства. Такую экспертизу мы надеемся найти в среде travel-стартапов. Наиболее интересны для нас решения персонализации, использование Big Data и AI для улучшения клиентского опыта и опыта объектов размещения, всё, что связано с цифровизацией работы отелей и их услуг.»
Подать заявку и узнать подробности можно по ссылке.
Ждём ваших проектов!