5 оправданий менеджеров по продажам, которые приводят к убыткам компании
- Знакомо?
Дети выросли, а отговорки остались,
только переносятся на рабочие процессы...
1
Утро - никто еще не пришел.
Обед - тут сам Бог велел - опять никого нет.
Вечер - все уже ушли.
Праздники - кто ж работает...
Так можно до бесконечности.
А заканчивается всё чем?
Ой, а они работают с другими… Почему-то...
Одна из самых популярных отговорок, которая просто… отговорка.
В действительности не имеет ничего под собой.
👆 C этим надо (и довольно просто) работать.
2
Мы им год назад звонили, они сказали им не надо!
👆 Еще одна отговорка, которая приводит к критической ошибке.
За это время клиент уже находит себе нового партнера,
а то и не одного.
А вам остается разбитое корыто,
в которое только и остается посадить пессимистичного менеджера
и отправить его плыть по волнам негодования...
О потерях надо говорить? 🙄
Да, на сегодняшний момент
клиент может быть не заинтересован в услуге/продукте.
И менеджеры не знают,
как возобновить общение, диалог, предпочитают затаиться.
Итог: 😪 Good bye, My love, good bye...
3
А им, вроде, наверное, скорей всего не надо…
❗Но потенциально это ВАШ клиент❗
А такое отношение менеджера приводит к тому,
что с этих качелей неуверенности
один герой из двух уходит на более уверенные качели.
И это не менеджер)
4
Менеджер 🤷♀ не понимает, как работает скидка,
если сразу пытается использовать её,
как единственно верный и максимально эффективный способ.
📉 Скидка стала очень популярным маркетинговым ходом. Настолько, что ею уже никого не удивить.
На неё и внимания не обращают.
Или обратная ситуация:
что спрашивает клиент сразу после получения цены?
«А скидочку сделаете?»
Весь мир… - рынок, а люди в нем… - торгуются.
Скидка имеет право на существование.
Так и быть 🤣
Но она НЕ должна быть основным способом воздействия.
5
У менеджера должна хорошо работать
креативная программа на интересные решения ситуаций.
А о способах работы с оправданиями менеджеров по продажам
мы расскажем в одной из наших следующих статей...
Как говорится: to be continued...
А если тебе не терпится узнать
о способах трансформации менеджеров по продажам прямо сейчас,
велком в наш тг-канал 🍅SeniorPomidor
И больно, и смешно.
Но даже хорошие инициативные сейлзы начинают плохо работать, если не выстроены процессы, проблемы с мотивацией и обратной связью.
Четко в точку)
Всегда любил сомневающихся клиентов, которые может на первой встрече всю ценность продукта не увидели, или в целом смотрят рынок и сравнивают потенциальных партнеров.
С ними ведь можно проделать такую работу, которая часто выходит за рамки типичных задач сейлза (позвонил-отработал возражение-получил оплату/отправил в холд). Можно и сравнение с конкурентами красиво упаковать, и кейсами специфичными поделиться, или у коллег из продуктовой команды какую-то дополнительную инфу запросить, или просто сделать еще несколько встреч и обменяться экспертизой, здесь кто во что горазд). Обычно, в случае успеха такие сделки удовольствие приносят не меньше, чем "легкие", когда выявил потребность-показал-получил оплату) А если успеха не случилось, то как минимум, расширяешь кругозор, а как максимум, получаешь опыт, который поможет закрыть сделку с другим похожим клиентом)
"А скидочку сделаете" - это уже тема для торговли с клиентом, да, сделаю если вы... и накидываете ваши пожелания к клиенту. Но соразмерны должны быть размеру скидочки конечно хотелки
ох уж этот пессимизм
хорошо, что хоть не от слова писи - с остальным поправимо можно справиться)