Чем им так не угодили кассы с перегородками, которые создавали приватное пространство? В сбере правда думают, что решать свои финансовые вопросы на виду у всех посетителей - это модно и молодёжно? Или за всеми этими инновациями просто скрывается желание эффективных меньше тратить на организацию нормального пространства?
В сбере правда думают, что решать свои финансовые вопросы на виду у всех посетителей - это модно и молодёжно?
Пару лет назад пришлось снимать наличку в отделении Сбера, через банкомат не пролезало, подошел к окошку, назвал сумму, и тут кассир как заорет на все отделение: "Маша, тут мужчина 400 тысяч хочет снять, принесите деньги!". В этот момент я понял три вещи:
1. Хорошо, что сумма была не очень большая 2. Хорошо, что я был на своей машине и она стояла рядом с отделением 3. Хранить хоть сколько значимые суммы в Сбере я никогда не буду
Это ещё что, у меня у одного знакомого была следующая история, которую мне рассказали. Он в каком-то банке пришел закрыть счёт, а там какая-то вообще сумма с многими ноллями была.
Пришел, садится и ему какая-то хамоватая дамочка совершенно нагло начала разговор, мол что ты червь со мной вообще заговорил, кредит что ли хочешь взять голодранец.
На что он сказал "закрыть счёт и окешариться". Узнала личность, посмотрела на счёт, на паспорт, на счёт, снова на паспорт, и через какой-то момент у дамочки перещелкнулся тумблер включилась половое поведение и как она только не начала изворачиваться и выгибаться пока ходила по офису и заполняла документы, как говорила, пела "мол возьми моей номер буду вашим личным менеджером".
1. Создай хипстерский концепт - вместо эффективного зонирования и стерильности поставь убогие "типа деревянные" столы как из офиса "ООО Вектор-и-Копыта" (забавно что их в статье стыдливо не показали), банкоматы в разы меньше в размере, из дешевого пластика и вплотную друг к другу, вместо диванчиков вдоль стен - какие-то единичные табуретки.
2. Стойка с overpriced жратвой. (перенимают лучшие практики у Почты России))
3. ???
4. Профит - стоит ремонт такого офиса в 3-4 раза дешевле, пользоваться менее удобно (не говоря уже о безопасности или приватности), зато народ радостно рукоплещет "эффективному совиному банку" :)
Чем им так не угодили кассы с перегородками, которые создавали приватное пространство? В сбере правда думают, что решать свои финансовые вопросы на виду у всех посетителей - это модно и молодёжно?
Или за всеми этими инновациями просто скрывается желание эффективных меньше тратить на организацию нормального пространства?
В сбере правда думают, что решать свои финансовые вопросы на виду у всех посетителей - это модно и молодёжно?
Пару лет назад пришлось снимать наличку в отделении Сбера, через банкомат не пролезало, подошел к окошку, назвал сумму, и тут кассир как заорет на все отделение: "Маша, тут мужчина 400 тысяч хочет снять, принесите деньги!". В этот момент я понял три вещи:
1. Хорошо, что сумма была не очень большая
2. Хорошо, что я был на своей машине и она стояла рядом с отделением
3. Хранить хоть сколько значимые суммы в Сбере я никогда не буду
Комментарий недоступен
Это ещё что, у меня у одного знакомого была следующая история, которую мне рассказали. Он в каком-то банке пришел закрыть счёт, а там какая-то вообще сумма с многими ноллями была.
Пришел, садится и ему какая-то хамоватая дамочка совершенно нагло начала разговор, мол что ты червь со мной вообще заговорил, кредит что ли хочешь взять голодранец.
На что он сказал "закрыть счёт и окешариться". Узнала личность, посмотрела на счёт, на паспорт, на счёт, снова на паспорт, и через какой-то момент у дамочки перещелкнулся тумблер включилась половое поведение и как она только не начала изворачиваться и выгибаться пока ходила по офису и заполняла документы, как говорила, пела "мол возьми моей номер буду вашим личным менеджером".
В общем бывает и такое обслуживание )
Галя!!!! Выдай Иванову миллион рублей. Миллион,я сказала!
1. Создай хипстерский концепт - вместо эффективного зонирования и стерильности поставь убогие "типа деревянные" столы как из офиса "ООО Вектор-и-Копыта" (забавно что их в статье стыдливо не показали), банкоматы в разы меньше в размере, из дешевого пластика и вплотную друг к другу, вместо диванчиков вдоль стен - какие-то единичные табуретки.
2. Стойка с overpriced жратвой. (перенимают лучшие практики у Почты России))
3. ???
4. Профит - стоит ремонт такого офиса в 3-4 раза дешевле, пользоваться менее удобно (не говоря уже о безопасности или приватности), зато народ радостно рукоплещет "эффективному совиному банку" :)
Скорее выпендрёж в единичном экземпляре. Я надеюсь