Если бизнес приносит пользу людям, значит эта польза не превышает затраты на бизнес. Получается так. Прибыли нет, так как пользы недостаточно! Иногда причина неудачи бизнеса кроется в неправильном построении ценообразования. Например, начинающие, неопытные бизнесмены на стадии развития ставят невысокие цены за услуги (товар). Вроде бы деньги идут, все в порядке. Однако они используют огромное количество личных ресурсов: свое время, время близких, в конце концов, собственный дом. Если это происходит в течение короткого промежутка времени, дискомфорт неощутим. Однако в случае, если ситуация затягивается, жизнь с таким «бизнесом» становится все хуже и хуже. Причина неудачи кроется в «проедании» накопленного, чрезмерном использовании собственных ресурсов. Причем это не относится к потраченным деньгам или каким-то другим вещам – разговор идет о «проедании» энергии, а ее бизнес поглощает намного больше, чем отдает. Но, в то же время, они боятся своевременно поднять цену на продукцию или товар, ведь спрос-то есть!