Дилер получает с проданной машины 3 копейки если машина самая дешевая/востребованная. Либо нормальную сумму если машина дорогая и невостребованная. Суммы устанавливает дистрибьютор который принадлежит производителю. Эти суммы не окупают ничего.
Впаривание обязательных допников это практика фактически устанавливаемая дистрибьюторами для дилеров а значит производителем.
Являются ли дилеры пидарасами - непонятно. Но большинство производителей совершенно точно являются.
И вот вопрос - если кто-то купил и ездит на машине произведенной пидорасами - он сам кто? Есть кто может пояснить за этот вопрос?
Дилер получает с проданной машины 3 копейки если машина самая дешевая/востребованная. Либо нормальную сумму если машина дорогая и невостребованная. Суммы устанавливает дистрибьютор который принадлежит производителю. Эти суммы не окупают ничего.
Впаривание обязательных допников это практика фактически устанавливаемая дистрибьюторами для дилеров а значит производителем.
Являются ли дилеры пидарасами - непонятно. Но большинство производителей совершенно точно являются.
И вот вопрос - если кто-то купил и ездит на машине произведенной пидорасами - он сам кто? Есть кто может пояснить за этот вопрос?
Комментарий недоступен
Если так все плохо с продажами, зачем все туда лезут? Пусть заводы сами продают, а у дилера только сервис и выдача.
при покупке они выбирают допчик в кресло: а) пики точенные и б) более популярный вариант