Корпоративный психолог, для чего он нужен в организации.

Корпоративный психолог — это специалист, который работает с сотрудниками конкретной компании.

Ранее это называлось просто - организационная психология. Психологи работали как правило на крупных предприятиях, тестировали персонал, составляли психологические портреты, вели работу направленную на повышение производительности и развитие новых идей в компании. Также проводились исследование как рабочее место, атмосфера и другие нюансы влияют на состояние, эффективность и текучку коллектива.

Если ранее такие специалисты и потребность в них были редким исключением, то сейчас это скорее норма жизни. А через несколько лет это будет привычным делом для большинства компаний.

Повышенный интерес к психологам, в том числе и корпоративным пришелся у нас на период пандемии. Как и в любой сложной ситуации, у людей стали появляться депрессивные, тревожные, панические состояния. А состояние неопределенности и вовсе мешало сосредоточиться хоть на чем-то. Также появилась потребность в адаптации к новой реальности, в том числе к удаленной работе без потери эффективности.

По опросам компании FlexJobs 75% процентов сотрудников чувствуют симптомы эмоционального выгорания, у 40% от этого числа симптомы стали проявляться во время пандемии.

Руководителей стало волновать эмоциональное состояние сотрудников, ведь от него зависит продуктивность, эффективность работы, а следовательно выручка компании и ее репутация на рынке. А также атмосфера внутри коллектива и качество коммуникаций.Цель корпоративного психолога — повлиять на факторы, которые определяют результативность сотрудников.

Мы можем вести сотрудников с момента входа в компанию, до момента выхода из нее.

Начать дискуссию