🟣 Бизнес компании неплохо диверсифицирован, она имеет 2 основных вида страхования: страхование life — 63,2₽ млрд (+63% г/г) и страхование non-life — 55₽ млрд (+18,4% г/г). Премии по приоритетному продукту страхования жизни — НСЖ увеличились до 46,5₽ млрд (+134,9% г/г), это помогло данному сегменту выйти в плюс по прибыли за 9 м. (он стабильно убыточный и зарабатывает на портфеле, 2 кв. был в плюсе, но вот III кв. уже сработал в минус). Продажи ИСЖ естественным образом падают в связи с заменой этого продукта на ДСЖ с начала 2025 г. Снижение продаж прочих продуктов происходит на фоне замедления кредитования в стране. Стоит отметить страхование Авто в non-life — 33,2 млрд (+20,2% г/г), безумство в автокредитовании происходило из-за повышения утильсбора, поэтому процветали продажи авто, такси и каршеринг. По моим подсчётам результат от страховых операций оказался положительным — 9,1₽ млрд