3 дня пытался получить ответ в чате банка, худший банк. "Сейчас у нас много обращений, ВЕРНИТЕСЬ ПОЗЖЕ И ПОВТОРИТЕ СВОЙ ВОПРОС". Т.е. это мои проблемы, что банк экономит на сотрудниках и я должен бегать к ним с вопросом, а не задать его и получить ответ, хоть спустя день. В итоге вывернутые 5 тысяч на выпуск карты на ближайшую поездку, возвращать, конечно, которые никто не будет.
насколько я в курсе, там можно потратить какую-то сумму и их вернут, а так, поддержка всегда была сонная. отделения не лучше. но карту можно было сделать и бесплатную, виртуалку. в телефон она вяжется, единственное, в рф привязанная в телефоне не платит
3 дня пытался получить ответ в чате банка, худший банк. "Сейчас у нас много обращений, ВЕРНИТЕСЬ ПОЗЖЕ И ПОВТОРИТЕ СВОЙ ВОПРОС". Т.е. это мои проблемы, что банк экономит на сотрудниках и я должен бегать к ним с вопросом, а не задать его и получить ответ, хоть спустя день.
В итоге вывернутые 5 тысяч на выпуск карты на ближайшую поездку, возвращать, конечно, которые никто не будет.
насколько я в курсе, там можно потратить какую-то сумму и их вернут, а так, поддержка всегда была сонная. отделения не лучше. но карту можно было сделать и бесплатную, виртуалку. в телефон она вяжется, единственное, в рф привязанная в телефоне не платит