Из-за этих двух слов миллионы предпринимателей останутся бедными, их дети голодными, а сотрудники безынициативными

Эти два слова "сделаю сам"

Это проклятие многих собственников — кажется, что быстро, бесплатно и качественно лучше сделать самому. Это ловушка.

Даже если вы крутой продавец, маркетолог или производственник. Закрывая собой эти области, вы не бизнес строите, а конструкцию под названием «Бэтмен и подтанцовка». В ней вы супергерой, а рядом заглядывающие вам в рот сотрудники.

Это задорно, выгодно и интересно максимум первые 3-4 года, а потом энтузиазм и силы заканчиваются, и всё становится не в радость. А продать или развить такую модель невозможно, потому что это вид самозанятости.

Нам выгодно забыть мысль «сделаю сам».

Как только появляется задача или проект, думайте о двух вещах: кто это сделает сейчас и как это автоматизировать, систематизировать, чтобы оно само делалось, чтобы был ответственный, чтобы к вам больше такой вопрос не прилетал.

Чем вы сегодня занимались? Уверен, что многое из ваших дел не входит в обязанности владельца. У владельца всего 7 обязанностей. О них и о других инструментах систематизации бизнеса рассказываю в своем ТГ-канале.

Начать дискуссию