ЗА ЧТО КЛИЕНТЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ДОРОГО ИЛИ СЕКРЕТ КОРОЛЕВСКОГО ПЛАТЬЯ

ЗА ЧТО КЛИЕНТЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ДОРОГО ИЛИ СЕКРЕТ КОРОЛЕВСКОГО ПЛАТЬЯ

Случалось ли вам заплатить больше, чем планировали? Не по необходимости, когда не было другого выбора, а потому, что вы так захотели?

Скорей всего, да. А сможете определить, почему так происходит на примере одной истории?

Автор статьи - Маша Тингаева, создала 3х-факторную методику поднятия цены, которая опирается на работу с самооценкой, анализ карьеры и квалификации, а также оценку рынка.

Бизнес-тренер с 18 летним опытом в продажах, магистр психологии, дизайн-продюсер, мастер переговоров и коммуникаций

- 8 лет создаю программы развития для экспертов

- Разработала карьерную типологию «Пути развития в профессии»

- Автор и руководитель образовательной программы «PRO.дизайнер»

- Колумнист интерьерного журнала «Дом снаружи и внутри» и руководитель Иркутского издательства

ЗА ЧТО КЛИЕНТЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ДОРОГО ИЛИ СЕКРЕТ КОРОЛЕВСКОГО ПЛАТЬЯ

Была поздняя осень, Соня гуляла по улице свадебных салонов и выбирала гостеприимную витрину. Прошла почти все и решилась зайти в предпоследний салон.

Она твердо верила, что хочет скромную свадьбу, в кругу самых близких. Минимум роскоши, максимум приватности. Платье в ее фантазиях было такое же, без пышных облаков и бесчисленных розочек, которыми так щедро приправляют многие свадебные наряды. Элегантное, сдержанное, простого кроя. Как у греческой богини.Соня уговорила себя и консультантов салона в том, что хочет именно скромную свадьбу.

Консультант проводила ее в примерочную. За это время не возразила ни разу, слушала и кивала. Принесла платья, которые подходили под запрос. Невеста наряжалась, и ей даже нравилось. Все выглядело так, как она себе представляла.

Но вдруг продавец внимательно посмотрела на нашу героиню и задала ей один судьбоносный вопрос. Как думаете, какой судьбоносный вопрос можно задать девушке 26 лет, которая первый раз вступает в брак, да еще и по любви? Правильно!

- Сколько раз вы планируете выходить замуж? - спросила эта коварная соблазнительница невест.

- Конечно, один! - возмутилась Соня.

- А кем вы работаете?

- Я руководитель мебельного салона, – ответила Соня и даже сама услышала звонкие нотки гордости в голосе.

- То есть не модель и не актриса? – уточнила продавец на всякий случай.

- Нет, – ответила невеста, не подозревая подвоха и даже польщенная таким вопросом.

- То есть свадьба для вас – это, возможно, единственный шанс в жизни надеть поистине королевское платье, которое вы не позволите себе ни в какой другой ситуации?

Фотосессии в костюмах Малефисенты, Матери драконов и прочих сказочных цариц в то время еще не были распространены, поэтому наша невеста очень серьезно отнеслась к этому вопросу.

- Ну, да… – ответила Соня и тут же почувствовала, что готова померить что-то менее скромное.

Матёрая искусительница невест тут же поднесла нескромное. Помогла затянуть корсет до хруста в седьмом ребре и прощебетала, что платье смотрится на Соне во стократ выигрышнее, чем на модели в каталоге. Ощущаете, уровень коварства? Впрочем, это было действительно так.

Умная Соня даже не посмотрела на ценник, не уточнила стоимость. Стояла и наслаждалась своим отражением в зеркале, а по ее организму разгонялась волна удовольствия и какого-то незнакомого чувства. Эти ощущения она осознала позже.

Роскошно. Это было осознание собственной роскошности. Кто бы мог подумать? Когда она протрезвела и уточнила цену, в голове с бешеной скоростью пронеслись 3 мысли:

Конечно, у меня столько нет!

Где я возьму недостающее?

Надо позвонить папе!

Заметьте, ей даже не пришла идея попросить скидку или выбрать что-то более доступное. Соня уже поняла, что купит эту роскошь, даже если придется ограбить самого черта. Она искала варианты, где достать деньги. И купила платье дороже в три раза, чем планировала! Поистине королевское платье!

Маша Тингаева

Очень довольная собой и покупкой наша героиня поплыла домой, чтобы с трепетом и волнением дожидаться назначенной даты, когда она станет главной фигурой дня. Надеюсь, вы не станете спорить, кто самый главный герой свадьбы? Конечно, это не жених. Ведь у него нет ТАКОГО платья.

ЗА ЧТО КЛИЕНТЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ДОРОГО ИЛИ СЕКРЕТ КОРОЛЕВСКОГО ПЛАТЬЯ

Почему Соня купила дороже, чем хотела? Есть идеи, что случилось с руководителем мебельного салона, который так грандиозно и совершенно не рационально превысил бюджет?

Наверняка, вы подумаете, что эта покупка подарила героине новые ощущения, неожиданный взгляд на саму себя, неведомые эмоции и… обещание. И будете правы.

Все мы принимаем решения эмоциями, хотя не всегда в этом признаёмся. И побудить человека к более дорогой покупке невозможно никакими уговорами и аргументами, если нет главного ингредиента – эмоционального заражения. В этом секрет продажи дорогих вещей.

Маша Тингаева

Это не касается ситуаций необходимости или когда у вас нет выбора. Эмоции просто необходимы, когда человек покупает дороже, чем мог бы при тех же условиях.

Если вы продаете дорогой продукт или хотите стоить дороже конкурентов, позаботьтесь о том, чтобы ваше предложение вызывало эмоции и дарило впечатления, а не просто закрывало потребность.

Что делать с эмоциями клиентов, всё вроде бы понятно. Как понять а сколько я на самом деле стою? От чего оттолкнуться в установлении цены? Как обосновать стоимость своих услуг клиенту?

Действуйте по шагам:

  • РАССЧИТАЙТЕ СЕБЕСТОИМОСТЬ
  • ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ РЫНОК И КОНКУРЕНТОВ
  • ПРОКАЧАЙТЕ САМОЦЕННОСТЬ

Конкретные шаги к своей лучшей стоимости эксперты делают на моём онлайн курсе, но перед этим ВАЖНО ПОНЯТЬ КАКИЕ ТАРАКАНЫ СИДЯТ В ГОЛОВЕ И ЧТО ЗА НИМИ НА САМОМ ДЕЛЕ СТОИТ.

  • ГАРАНТИРОВАННО СНЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ
  • ПОЛУЧИТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЛЕГЧЕНИЕ
  • РАСКОПАТЬ ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ СТРАХИ И БЛОКИ
  • ОБРЕСТИ ЯСНОСТЬ И ПОНИМАНИЕ СИТУАЦИИ
  • НА ПРИМЕРАХ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ПОНЯТЬ КАКИЕ ОШИБКИ СОВЕРШАЕТЕ, ЧТОБЫ УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ
  • ОСОЗНАТЬ ПОЧЕМУ НЕ ДАЁТЕ СЕБЕ ВЫЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ДОХОДОВ И ЦЕННОСТИ

Всё это можно получить на интенсиве «Почему вы не стоите дорого».

Начать дискуссию