Не советую Тинькофф премиум и Страхование
Являюсь клиентом Тинькофф премиум уже более 2 лет и в целом довольна обслуживанием.
однако, поехала на отдых в Сочи и перед вылетом отравилась, стало рвать, вылет должен был быть 21.12 в 01:30
в 21:00 мне стало плохо накануне, обратилась в Тинькофф за организацией помощи, они смогли ближайшего врача найти только утром, я выпила таблетки и согласилась ждать, хотя рвало меня до 2 ночи
С рейса я снялась, однако мне сказали, что для возврата нужен больничный лист
Утром 21.12 я приехала в клинику, где партнер Тинькофф организовал прием
больничные в этой клинике сказали, что не выдают, поставили диагноз отравление и прописали лечение.
я обратилась в Страховую, чтобы помогли мне вернуться домой и взять билет, так как текущий сгорел, что покрывает медицина в путешествии.
Консультировала меня сотрудник довольно с хамским общением, которая сказала, что по правилам оформление приема должно быть менее чем за 12 часов до вылета (мне стало плохо и их поставила в известность более чем за 4 часа до вылета, однако помощь партнер Тинькофф смогли оказать только утром)
затем, попросила перечень документов и обращения в авиакомпанию. Я к ней обращалась по горячей линии, что подтверждается сообщением на почте, которое я предоставила. Этого сотруднику недостаточно и сказали, чтобы я обратилась в бесплатную клинику по ОМС и открыла больничный, когда по телефону мне отказали с полисом другого региона это сделать (который у меня и не взят с собой), сотрудник направила ссылку на закон и сказала, что я обязана добиваться по закону своего права иначе не вернут и в принципе не факт, что возместят билет, так как я должна была вызывать скорую, хотя об этом мне никто не сказал, что должна.
напомню, что у меня отравление и меня просто тошнит и это такое общение и консультация.
Точно никому не советую этот банк и страховую, явно не соответствует верну и клиентоориентированности премиум