Как я потерял последние деньги на Telegram. Telegram — очередной пузырь.
Деньги, тёлки, тачки — именно это ожидает каждый начинающий владелец Telegram-канала, но на деле его встречает суровая реальность бизнеса в телеге.
Привет, меня зовут Марк. Уже более года я занимаюсь созданием и продвижением бизнеса в Telegram. За моими плечами более 2.500.000р успешно реализованного рекламного бюджета. Если кратко: плейбой, миллиардер, филантроп, закупщик рекламы и веду свой экспертный блог.
Перед началом своего поучительного рассказа я хотел бы выделить основные темы в этой статье. Кстати, самых внимательных читателей в конце ждет подарок :)
О чем пойдет речь?
- Мой первый раз, или как я потерял последние деньги на Telegram
- Кто не падал — тот не падал. Основные ошибки, из-за которых я потерял деньги
- Из грязи в князи. Как я смог отбить потерянные деньги
- Telegram — очередной пузырь или нет?
Что случилось и почему я потерял все деньги на Telegram
Чтобы вам удалось испытать мои эмоции, я буду вести повествование от первого лица.
Январь, 2023 год.
Прогуливаясь по городу я хочу зайти в ресторан, но взглянув на карту понимаю, что если я дальше буду тратить остатки своих средств без стабильного дохода — останусь у разбитого корыта.
По приходу домой я начинаю листать свой любимый канал со схемами заработка и натыкаюсь на статью о создании своего телеграм-канала. Я был в предвкушении и сразу пошел изучать её. В статье были расписаны следующие критерии:
Порог входа: 40.000р
Прибыль: 2.000р в день
Цвет схемы: Белая(без криминала)
Эти критерии подошли под мои возможности и моральные принципы, поэтому я без лишних раздумий приступил к созданию канала.
Тематику выбрал Схемы заработка (как же иронично, что я с них ничего не заработал), название придумал "Темки от души", контент нагло воровал у других каналов.
После этого я приступил к закупке рекламы в проект. Нашел чаты о покупке/продаже рекламы, написал максимально ужасный рекламный пост, хотя на тот момент он казался мне невероятно прекрасным и приступил к поиску каналов для закупа рекламы. Спустя два дня я накупил рекламы на 50.000р, общий приход с которой составил 370 человек (132р за подписчика).
Деньги потрачены, рекламодателей нет, но зато было лишь одно — отписки. На тот момент я понятия не имел о закупщиках, рекламных менеджерах, контенщиках, а уж тем более — об анализе каналов.
Не совершайте мои ошибки!
Спустя некоторое время я решил повторно изучить сферу бизнеса в телеграм, углубившись в нее более детально. Сразу после этого я осознал ошибки, из-за которых потерял все деньги.
Ошибки, из-за которых мой карман опустел на 50.000р:
- Халатное отношение к рекламному посту
- Отсутствие самых базовых знаний про телегу
- Пахать, нельзя делегировать. Взял на себя много, подумав, что сам смогу сделать канал без опыта. Лучшим решением тогда было бы обратиться к закупщику рекламы. Именно он сохранил бы мои деньги
- Не разобрался в особенностях и нюансах данной ниши
Поговорим о хорошем. Как я отбил свои вложения
Когда я начал углубленно изучать телегу, то я решил зайти на обучение к наставнику. Однако, и эта попытка не обвенчалась успехом, так как наставник оказался "Инфоцыганом", и дал минимум информации за максимум денег.
Но, как вы понимаете, на этом я тоже не остановился, и зашел на обучение уже к другому наставнику. Эврика — мой первый удачный опыт в телеграм. Благодаря этому наставнику я полностью обучился созданию и продвижению каналов, да так, что сейчас имею десятки успешных кейсов.
Telegram — очередной пузырь?
Спросите меня этот вопрос в феврале 2022 года — я с 100% вероятностью отвечу ДА!
Однако, сейчас все изменилось, и мой ответ будет НЕТ! А все потому, что уже имею за своей спиной успешные кейсы, которые я смог вывести на высокий и пассивный доход.
Для примера разберем один из кейсов
Недавно ко мне обратился человек с запросом привести подписчика до 35 рублей в его канал по Здоровью.
Задача не из легких, так как в данный момент рынок активно растет, что доказывают его таблицы от прошлых закупщиков, которые привели подписчика по 40р и 45р.
Точка А
Тематика: Здоровье
Первоначальные вложения: 200.000р
Цена подписчика: 40-45р
Доход: 0р
Заказчик: недоволен(
После начала работы я сразу же приступил к написанию и тестированию рекламных постов. Пост сконвертил со второго раза, показав цену подписчика на тестах 27 рублей. После я приступил к объемному закупу, на котором креатив сконвертил в 32 рубля.
Основной бюджет реализован, канал приносит пассивный доход, заказчик доволен — что еще нужно для счастья?
Точка B
Реализованный бюджет: 200.000р
Цена подписчика: 32р
Доход: 60.000р в месяц
Заказчик: доволен)
Вот такой интересный кейс получился)
Ну что же, вернемся к сюрпризу, о котором я вам рассказал в начале столь длинной статьи.
Каждому, кому интересен телеграм как бизнес — я бесплатно подарю чек лист самых быстроокупаемых тематик под ваш бюджет. Просто напиши мне в личку слово "Чек", чтобы получить чек лист.