Совкомбанк заблокировал карту и мобильное приложения без объяснения причин.

Совкомбанк заблокировал и карту и мобильное приложения без объяснения причин. 05.01.2025 в 15:30 пришло сообщение что халва и ДБО заблокированы в связи с проведением по моим счетам операций сомнительного характера с необходимостью предъявить документы, подтверждающих происхождения средств. Последние покупки были в начале января в магазине ПЕРЕКРЕСТОК. До этого в декабре, у известного автодилера РОЛЬФ за оплату Т.О.

Счет открыл в этом банке уже лет 8 назад. Сначала держал деньги на депозите. Последние несколько лет пользуюсь только дебетовой картой халва.

Переводил деньги только сам себе по СБП. Суммы до 50,000 р. Может несколько раз до 100,000 руб. Оплаты ТОЛЬКО у партнеров банка.

Отправил в чат справку 2 НДФЛ, после этого еще и в отделение пришел 06.01.2025 и написал заявление и приложил справки 2 НДФЛ за ТРИ года.

Примерно через три часа мне приходит сообщение: Ваше обращение № 87657169 рассмотрено. В разблокировке карты и дистанционного банковского обслуживания отказано. Вам необходимо закрыть счета с заявлением на закрытие. В открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Собственные денежные средства Вы можете получить через кассу Банка.

Почитал в интернете, проблема с банком у всех одна и та же, как под копирку.

Связался по горячей линии с неким специалистом-ответ тот же, банк запросил у вас документы, вы предоставили их не полностью. банк решил так.

Хотелось бы отметить странный факт-в декабре мне очень настойчиво звонили операторы и навязывали кредиты. Настолько назойливо, что 3 разных оператора звонили подряд. Один за другим. Может конечно это совпадение, но факт остается фактом. Я для себя делаю вывод-банк для повышения рентабельности разработал скрипт по которому выявляются выгодные и не выгодные держатели счетов. Не выгодных блокируют.

Начать дискуссию