с «Тинькофф Банком» никогда не было проблем , с «Т-Банком» - есть.
Исходя из моего опыта и озвучено личное мнение.
И после приветствия - всегда приносили извинение а уже потом разбирали ситуацию в «Тинькофф банке», опять же исходя из личного опыта обслуживания. Рекомендую вернуть в скрипт. Как то более клиентоориентированно будет выглядеть сообщение.
Здравствуйте.
Мы не меняли наш подход к обслуживанию клиентов. Чтобы проверить ситуацию с передачей кредита в другой банк, написали вам в личные сообщения.
с «Тинькофф Банком» никогда не было проблем , с «Т-Банком» - есть.
Исходя из моего опыта и озвучено личное мнение.
И после приветствия - всегда приносили извинение а уже потом разбирали ситуацию в «Тинькофф банке», опять же исходя из личного опыта обслуживания. Рекомендую вернуть в скрипт. Как то более клиентоориентированно будет выглядеть сообщение.