Четыре лайфхака для работы в бизнесе на субаренде коммерческой недвижимости

Как в 2025 году заработать на субаренде без лишних вложений и потерь? Рассказываю про 4 крутых лайфхака, которые помогут тебе в этом 👇

Привет! Меня зовут Игорь Бондаренко и я работаю с коммерческой недвижимостью 13 лет, а в своём блоге делюсь крутыми фишками и инструментами для новичков!

Что такое субаренда?

Коротко – берём оптом, сдаём в розницу. Подробнее о субаренде я рассказывал в прошлой статье.

Дальше расскажу об инструментах, которые помогут успешно реализовать объект:

1. Создание “продающего” объекта

2. Предброкеридж

3. Объявления на всех площадках

4. Сервисы и программы

“Продающий” объект

Чтобы не остаться без арендаторов, ваш объект должен быть привлекательным и иметь готовое решение под их бизнес. Для этого нужно:
1. Сделать косметический ремонт: чистые стены, освещение, минимальные улучшения. Основной ремонт стоит делать после предброкериджа под согласованного арендатора, а некоторые из них вообще сами решают этот вопрос.

2. Обеспечить функциональность: мокрые точки в каждом помещение, хороший свет и наличие достаточного количества розеток, отопление, хороший интернет.

3. Добавьте бонусы: каникулы на первый месяц аренды, включённые коммунальные услуги, гибкие условия.

Пример: "Сдается помещение в центре города, на первой линии, 50 м², с готовым ремонтом. Первый месяц — бесплатно!"

Предброкеридж

Этот инструмент позволяет ещё до заключения договора аренды с собственником понять, насколько помещение востребовано и кем. Предброкеридж экономит ваши силы, время и деньги, а также создаёт ажиотаж на помещение.

Предброкеридж проводится в несколько этапов:

  • Подготовка к собранию с потенциальными арендаторами;

  • Презентация объекта;

  • Обзвон базы после собрания;

  • Собрать обратную связь от тех, кто сомневается: что не понравилось, что вызывает сомнения?

Этот инструмент исключит возможность простоя помещений.

Объявления

Чем больше каналов вы используете, тем быстрее найдёте арендаторов. Использовать нужно не только онлайн-площадки, но и офлайн.

Онлайн-площадки:

– Авито,

– ЦИАН,

– Яндекс.Недвижимость,

– Telegram-каналы и группы вашего города,

– ВКонтакте.

Оффлайн:

– Разместите баннер «Сдается помещение» на объекте;

– Расклейте объявления в бизнес-районах;

– Прозвон своей базы арендаторов.

Сервисы и программы

Существуют разные сервисы, которые помогают оценивать локацию объекта и создавать планировку. Делюсь тем, чем регулярно пользуюсь сам:

  • Список сервисов, с помощью которых можно оценить локацию:
  • Карты с домами под разные ПВЗ:

→ ПВЗ Яндекс Маркет.

Четыре лайфхака для работы в бизнесе на субаренде коммерческой недвижимости
  • Создание планировки:

Программа для ПК — Свитхоум3д;

Приложение на смартфон — EasyArea.

Использовать всё вместе = результат

Каждый из инструментов имеет большое значение, но все вместе они дают реально классный результат. У меня также есть телеграм-канал, в котором я ежедневно делюсь полезными и интересными фишками коммерческой недвижимости!

Начать дискуссию