Перестань упускать прибыль: Или как дополнительно заработать на проекте в TG?

Существует куча способов монетизации своего проекта telegram, помимо стандартной продажи рекламы. И об этом в данной статье.

Меня зовут Артём, уже больше 2-х лет я занимаюсь развитием проектов/каналов в телеграмм. За это время я успел изучить и опробовать на практике огромное количество различных фишек, которыми хочу с вами поделиться.
Меня зовут Артём, уже больше 2-х лет я занимаюсь развитием проектов/каналов в телеграмм. За это время я успел изучить и опробовать на практике огромное количество различных фишек, которыми хочу с вами поделиться.

Способы монетизации канала/проекта в telegram:

  • Продажа рекламных постов
  • Приветственный бот
  • Продажа мест в истории (Сторис)
  • Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ)
  • Закрытый/Приватный канал

Продажа рекламных постов

Начну статью со стандартных методов заработка. Продажа рекламных мест в ленте - самый банальный и при этом самый прибыльный из всех перечисленных способов. Это основа любого коммерческого проекта в TG. На продаже рекламных мест у вас будет около 70% от всей выручки.

Цена рекламы складывается из 3-х пунктов: 1) Тематика канала; 2) Количество просмотров в сутки; 3) Статистика канала: находится ли сейчас канал на закупах, какая у него вовлечённость, какой прирост подписок на данный момент и тд

Пример рекламного поста в ленте канала
Пример рекламного поста в ленте канала

Приветственный бот

Об этом способе монетизации знают многие, но не все. Я посвящу этому отдельную статью, потому что явление действительно крутое и полезное, а сейчас кратко расскажу, чтобы у вас было понимание что это такое.

Приветственный бот - это бот, который начинает присылать вам сообщения сразу после того, как вы подали заявку на закрытый канал (если конечно владелец канала подключил привет. бота). После того, как вы ответили боту, отправив ему какое-то сообщение, вы автоматически попадаете в базу бота.

Для чего владельцам канала база подписчиков в привет боте? Всё довольно просто и интересно. После того, как накопилась хоть какая то база в боте, владелец может начинать рассылку, которая будет приходить всем, кто находится в базе. В рассылке можно отправлять рекламные посты и продавать места на рассылку в боте, за счёт этого и монетизировать его. Однако цена рекламы здесь складывается не от количества просмотров, а от количество подписок с этой рассылки. Обычно это около 20-25р за 1 подписчика.

Пример рассылки в привет боте
Пример рассылки в привет боте

Продажа мест в истории (Сторис)

Теперь расскажу о способе, о котором знают 99% владельцев каналов, однако большинство просто ленятся, поэтому и не зарабатывают на нём.

Истории (сторис) в TG - это тоже самое что и сторисы в инстаграме, вк и тп. У каждого канала также есть возможность выкладывать что-то в истории от имени канала. Различие заключается в том, что чтобы выложить какое-то видео в историю, нужно сначала разблокировать доступ к возможности публикации историй.

Пример сторис в канале.
Пример сторис в канале.

Как разблокировать сторис? Чтобы разблокировать истории, нужно собрать определённое количество голосов (бустов). Их можно получить при помощи пользователей ТГ. У каждого пользователя без премиум подписки есть 1 голос, и он сам выбирает какому каналу его отдать. После того, как вы получите первый уровень - вам разблокируют одну историю в день.

Пример голосования за разблокировку сторис.
Пример голосования за разблокировку сторис.

Как это монетизировать? Точно также, как и приветственного бота или пост в ленте. Вы продаёте место в истории, стоимость складывается либо из количества просмотров на сторис, либо по цене за 1 подписчика.

Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ)

Этому тоже можно посветить отдельную статью, поэтому кратко.

РСЯ - это партнёрская программа от яндекс. Её суть заключается в том, что после регистрации и подключении своего канала к партнёрке, яндекс будет присылать вам свои рекламные предложения, которые вы можете принять и они опубликуются у вас в ленте канала.

Пример рекламного поста от РСЯ
Пример рекламного поста от РСЯ

Плюсы: здесь есть единственный и очень значимый плюс - вам не нужно сидеть и постоянно искать рекламодателей, яндекс выдаёт вам всё сам, ваше дело лишь согласиться или отказаться, так сказать "тёплый клиент".

Минусы: из минусов здесь это то, что цена за размещение от Яндекс будет ниже, чем если бы вы сами нашли и продали рекламу напрямую какому-то клиенту, а также, минусом является то, что Яндекс не так часто предлагает вам рекламные размещения, 3 рекламы в день от Яндекса вы не получите.

Закрытый/Приватный канал

Это очень крутая штука, однако чтобы получать с неё деньги нужно больше усилий и опыта.

Закрытый/Приватный канал - это так сказать дочерний канал вашего основного канала в телеграмм, подканал. Вы создаёте отдельный канал с закрытым платным доступом, в котором публикуете информацию, которой нет в основном канале. Это могут быть различные методики, фишки из какой-то сферы. Например: ваш фирменный рецепт пирога, или какая-то схема заработка и тд и тп.

Пример продажи доступа в закрытый канал.
Пример продажи доступа в закрытый канал.

Как монетизировать? Продавать возможность вступить в этот канал. Либо разовая плата с вечным доступом, либо месячная подписка на этот канал.

Заключение

Теперь вы знаете, что монетизация канала не заканчивается на продаже рекламных мест, вникайте, изучайте, пользуйтесь!

Если Вы не хотите обжигаться на большом количестве этапов по запуску своего канала, а просто хотите обойти все подводные камни и сделать успешный запуск, научиться всему и перенять опыт, то я буду рад нашему дальнейшему сотрудничеству.

Наша команда сделает все возможное, чтобы Вы стали обладателем того самого канала, который будет приносить Вам прибыль, а окупаемость проекта будет достигнута за короткий промежуток времени за счет хорошего запуска и полученных от нас знаний.

✅По всем вопросам сотрудничества: https://t.me/phobia_adv

✅Больше полезной информации о Telegram в моем блоге: https://t.me/+1hcg5wHVy8xkZjIy

Начать дискуссию