В Академии появятся отдельные курсы для агентов, блогеров и веб-мастеров, поскольку принципы привлечения аудитории у них разные.
Кроме того, в Академии у партнеров есть возможность разрабатывать и публиковать собственные образовательные курсы. Это может стать дополнительным источником заработка для тех, кто захочет расширить свою аудиторию. Например, можно создать курс о настройке рекламы, разместить его на своем ресурсе и привлекать в программу новых участников, получая при этом вознаграждение за их регистрацию в качестве новых партнеров. Обсудить тему и предложить свой курс можно в чате с персональным менеджером.
Почему Альфа-Банк даёт большее вознаграждение своим партнёрам, чем Т-банк?
Т Банк в последнее время во многих сфера сдает позиции знатно, на самом деле. Мне кажется, ответ почему и так всем понятен. Еще после ухода Олега это началось, но очень медленно проявлялось
потому что банк нормальный. Как Олег ушел, так в тиньке нечего делать стало, кеш все меньше и меньше. В альфе спокойно около 3к возвращаю, а в тиньке 700-800 рублей уже потолок для меня
А как вы сравнивали? У них набор офферов немного различается, еще т-банк больше дает за рко. По другим офферам которые совпадают, при беглом отсмотре двух сайтов этих банков, вижу что плюс-минус похожи размеры бонусов.
Доброе утро!
Отвечаем только за свои бонусы и знаем, что сумма вознаграждения у партнеров может быть достойной ;)
был Тиньков, осталась только Т... так и с вашими сервисами! Только ЗА СЕГОДНЯ столкнулся с двойной тупостью! Не в квадрате, а в разных продуктах Т-банка.
В партнерской программе, и в Т-мобайл.
В первой, меня неделю регистрировали, так и не смогли зарегистрировать (при том, что у меня был ЛК уже со всеми данными ИНН, подписанными документами год-два давности), но менеджеру понадобилось все завно делать, потом у них/у вас была проблема с сайтом, выводил не на ту страницу, и в итоге недели мозгоклюйства (10 раз наверное анкету заполнял) и тупой возведенной в абсолют херни - мне прислали смс, что не готовы сотрудничать со мной по вакансии агент... Минуточку, но я не устраивался агентом, подумал я, а лишь хотел передавать лиды по косвенной деятельности моей компании xDDD. После этого, я красочно описал ситуацию в чате старого, существующего ЛК. И что бы вы думали, мой кабинет обнулили ))) Порекомендуйте оператором - свои яйца иметь, а не на все вопросы жаловаться, что они ничего не могут и надо говорить с менеджером. Когда менеджер не понимает до конца что такое кэширование и когда это не происходит.
Второй затуп. Решили взять еще один номер для работы в Т-мобайл. Выбрал номер, попросил менеджера оформить в чате профильного приложения. Оказалось, номер занят, по словам менеджера. У меня номер в приложении отображался свободным. Попробовал сменить номер тестово (у меня их два физический и виртуальны) - выдало ошибку, что идут тех. работы. Оператор консультант номер 1 (всего их было три. 2 и 3-й третий биороботы от слова совсем, которые скролл вверх сделать не могут, о них не будем) сказала, что: "мол да, так отображается сейчас его (номера) занятость".
"Хорошо" - ответил я и дал еще два варианта выбранных много номера. Они оказались тоже заняты... Говоря словами Министра иностранных дел, г-на Лаврова: "туп*е с/*ука!" я посетовал, что видимо какая-то неисправность у вас/у них, и поинтересовался сколько она длиться, задав следующий вопрос: "Не исправность со времен как Тиньков ушел?". На что получил ответ: "что примерно да."
Вывод: пользуйтесь услугами #Тбанка если хотите потратить время в пустую.
Все персонажи не вымышленные и совпадения не случайны. Сделал скрины и запись экрана, думаю расскажу об этом подробнее, как будет настроение, у себя блоге на VC :)
"Хорошего настроения вам, и держитесь" © Д.Медведев.
Здравствуйте.
Хотим во всем разобраться. Для этого ответьте, пожалуйста, нам в личные сообщения. Там мы запросили ваши данные.