Актуальные тематики telegram на 2025: Какую выбрать имея небольшой бюджет?

В 2025 году кофейни и компьютерные клубы ушли на второй план, физический бизнес стал менее прибыльным, чем бизнес в интернете. В telegram можно заработать хорошие деньги, но какую тематику выбрать для создания канала? Об этом в данной статье.

Меня зовут Артём, уже больше 2-х лет я занимаюсь развитием проектов/каналов в телеграмм. За это время я успел накопить достаточное количество опыта, которыми хочу с вами поделиться.
Меня зовут Артём, уже больше 2-х лет я занимаюсь развитием проектов/каналов в телеграмм. За это время я успел накопить достаточное количество опыта, которыми хочу с вами поделиться.

✅Отпиши мне «+» в личные сообщения в телеграмм @phobia_adv и я бесплатно построю тебе финансовую модель с чёткими сроками окупаемости, основываясь на вашем бюджете.

На что стоит обратить внимание при выборе тематики?

Есть несколько пунктов, которые определяют выбор тематики, в которой вы собираетесь создать канал, вот краткий список:

  • Бюджет
  • Тип аудитории
  • Сроки окупаемости

Бюджет

Бюджет - определяющий фактор при выборе тематики. Это первое, на что нужно обратить внимание, потому что у каждой тематики есть свой порог входа: нет смысла создавать канал про бизнес с бюджетом в 300 тысяч, так как цена подписчика в данной тематике довольно высокая и канал окупить будет намного намного сложнее.

Рассмотрим две ситуации:

  • Маленький бюджет
  • Большой бюджет

Маленький бюджет (от 500.000 до 1 млн рублей). В данном случае на 2025 год можно рассмотреть такие тематики как: "авторская психология для женщин", "мужская психология/саморазвитие", "мужской стиль", "психология отношений", также недавно стала популярна тематика "открытки". Это те тематики, с которых можно и нужно начинать свой путь в мире телеграмма.

Большой бюджет (от 1 млн рублей). Здесь уже можно разгуляться и выбрать то, что будет действительно вам по душе: рукоделие, лайфхаки, открытки, здоровье и фитнес, интерьер и строительство. Имея действительно большой бюджет в несколько миллионов можно рассмотреть тематику региональных каналов.

Тип аудитории

Также важно выбрать то, какую аудиторию вы будете привлекать. Аудитория разделяется по полу: ЖЦА, МЦА, СЦА и по возрасту: взрослая, молодая.

Давайте разберём самые прибыльные типы аудитории:

Взрослая ЖЦА (женская целевая аудитория) - тот тип аудитории, который будет цениться на рынке всегда. В данной тематике всегда найдётся рекламодатель, рынок этой аудитории стабильный, отработанный, здесь будет очень мало подводных камней. Также у данной аудитории много внешних рекламодателей, что тоже является большим плюсом.

Актуальные Тематики для данной аудитории: рукоделие, лайфхаки, здоровье и фитнес, открытки, интерьер и строительство, женская авторская психология, психология отношений.

Взрослая СЦА (средняя целевая аудитория) - это мужчины и женщины вместе. Из данной аудитории я бы рассмотрел на 2025 год тематику региональных каналов, тк если найти рабочий рекламный креатив - можно залить дешёвого подписчика.

Молодая МЦА (мужская целевая аудитория) - это парни, подростки до 20-25 лет. Актуальная тематика для этой аудитории - мужская психология/саморазвитие, мужской стиль.

Сроки окупаемости

Если вы рассматриваете телеграмм, как какую-то "темку", хотите быстро зайти, окупить и выйти, то советую выбрать женскую авторскую психологию (взрослая ЖЦА), либо мужскую психологию/саморазвитие/стиль (молодая МЦА). Данные тематики можно довольно быстро окупить в 2025 году.

Если вы смотрите на телеграмм с точки зрения бизнеса, в который нужно вложиться, построить бренд и хотите работать в долгосрок, то лучшим вариантом будут региональные каналы, либо каналы взрослой ЖЦА (лайфхаки, здоровье и фитнес, рукоделие и т.д.)

Тематика, которую я бы посоветовал на 2025 год

Я бы выбрал женскую авторскую психологию со взрослой ЖЦА. Если вы впервые создаёте канал, то данная тематика - ваш золотой самородок.

Почему бы я выбрал данную тематику?

  • Высокий cpm, около 1200cpm (т.е. дорогие рекламные места)
  • Относительно недорогой подписчик
  • Высокий ER (уровень вовлечённости)
  • Недавно стала популярной (а это значит, что нужно не упустить свой поезд)
  • Много рекламодателей (места закрывать будет не сложно)
  • Низкий порог входа (не нужны миллионы, чтобы зайти)
Пример женской авторской психологии. ER спустя 4 месяца - 25%!
Пример женской авторской психологии. ER спустя 4 месяца - 25%!

Заключение

Есть довольно много тематик, которые можно выбрать в 2025 году, всё зависит только от вашего бюджета и от того, что вы хотите видеть в итоге. Telegram - это бизнес, это будущее, которое уже наступило. Если вы хотите зарабатывать на нём, то самое время - это сейчас, так как с каждым годом цена подписчика дорожает и порог входа увеличивается.

✅Больше полезной информации о Telegram в моем блоге: https://t.me/+1hcg5wHVy8xkZjIy

✅По всем вопросам сотрудничества: https://t.me/phobia_adv

2
21 комментарий