Секрет успеха инфобизнеса: Почему одни зарабатывают миллионы, а другие - нет?

Сегодня разберемся, какие бывают инфопродукты и как заработать на их продаже в 2025 году!

Секрет успеха инфобизнеса: Почему одни зарабатывают миллионы, а другие - нет?

Инфопродукт — это сборник полезной информации, собранный экспертом, в определенной сфере.

Предположим, вы успешно торгуете на маркетплейсе, занимаетесь этим уже несколько лет. Пройдя сложный путь и достигнув вершины, можно начать привлекать своих будущих коллег/конкурентов для дальнейшей монетизация своих знаний! С этого и начинается создание собственного инфопродукта.

Глобально они делятся на 3 вида: текстовые, видео и аудио.

1. Наиболее распространенным является первый тип, который можно разделить на большие курсы, и мелкие чек-листы.

2. Видеоформат является не менее популярным, в него входят мастер-классы, видеоуроки, вебинары.

3. Аудиоформат является не таким широким, но он ценится за простоту и доступность. В него входят аудиокниги и подкасты.

Вот мы и подошли к самому важному — способам продажи инфопродукта. Существуют различные способы привлечь клиентов, все зависит от вашей ниши и бюджета на продвижение, рассмотрим самые основные:

1. Соцсети. Создание своего канала в Telegram или сообщества в "ВК" может стать первым шагом. Этот способ является одним из самых бюджетных, ведь некоторые соцсети генерируют бесплатный трафик, и если вы умеете писать интересные посты, сможете привлечь к себе ЦА (целевая аудитория). Также этот способ может укрепить ваш личный бренд, и повысит доверие аудитории.

2 .Сайт. Такой способ более затратный, и подходит крупным проектам. Собственный сайт привлекает больше клиентов и может понадобиться для выстраивания "воронки".

3. Рассылка. Может проводиться как в формате электронных писем, так и в Телеграм боте. Такой способ будет не самым эффективным, но поможет привлечь новую аудиторию.

А какими способами привлечения клиентов пользуетесь вы? Делитесь в комментариях своим мнением, будет интересно обсудить!😉

1 комментарий