Как мы цифровой музей в Telegram создавали? Успешный кейс по созданию прибыльного канала
Вы заметили, что все каналы в Телеграм стали очень однообразными и воруют контент друг у друга.
В этой статье я покажу, как концепция канала влияет не только на восприятие среди его подписчиков, но также и на прибыль и окупаемость канала
А в своё Телеграм-канале я бесплатно рассказываю про прибыльные ниши в Telegram.
Как пришла идея данного концепта?
Мы решили делать канал по искусству, но нам не хотелось делать самый простой канал, который будет выделяться в ленте и при подписке на на канал люди будут говорить: «Вау, как круто»
Мы пошли к нашему дизайнеру и он предложил нестандартный концепт, который был не похож на другие и его идея казалось нам трудной для реализации, но мы всё решили и не прогадали
Канал настолько зашёл аудитории, что люди сами стали писать в личку и благодарить за этот канал
Кто-то даже сказал, что разместит ссылку на сторонних ресурсах, чтоб поддержать проект
Как канал монетизируется?
Конечно же на продаже рекламы
Старт продаж рекламы мы сделали 3 января
Мы боялись, что из-за праздников люди не будут брать рекламу, но наш продажник сработал чётко и продал рекламу на 2 недели вперед
Что по цифрам?
В канал вложили около 450 000₽
Уже за первую неделю он принес около 100 000₽
Сейчас планируем дальше закупать на канал, также открываем места по продажам в сторис и планируем зарабатывать на этом от 30 000₽ в месяц дополнительно
Хотите видеть всю «внутрянку» создания и продвижения прибыльных каналов в Телеграм? Тогда переходите на мой канал, где я подробно рассказываю про это всё, там вы не встретите платных курсов и назойливой рекламы 🤝
Вот ссылка: