Кейс: как я вложил 700к рублей в telegram-канал и сделал х3 за месяц?

При создании канала в telegram, как и в любом другом бизнесе, важна стратегия и уникальность идеи. Именно это и дало мне заработать х3 всего за месяц работы. Как именно? Об этом в данной статье!

Меня зовут Артём, уже больше 2-х лет я занимаюсь развитием проектов/каналов в телеграмм. За это время я успел накопить достаточное количество опыта, которыми хочу с вами поделиться.
Меня зовут Артём, уже больше 2-х лет я занимаюсь развитием проектов/каналов в телеграмм. За это время я успел накопить достаточное количество опыта, которыми хочу с вами поделиться.

Предыстория

Летом 2024 года я долго думал над тем, какой собственный проект я хочу создать. Выбирал тематики, аудитории. Остановился на взрослой ЖЦА, так как у знакомых на тот момент были каналы в данной нише, они рассказали мне её плюсы, и я начал думать в этом направлении.

Я очень хотел залить канал про "Здоровье и Фитнес", начал тесты, слил на них около 50-60 тысяч, но к сожалению рабочего креатива так и не нашёл. Поэтому я стал думать, что можно ещё такого реализовать.

В один прекрасный день я сидел в офисе, и товарищ подсказал мне попробовать залить сетку взрослой ЖЦА, такого раньше не было, и я начал пробовать)

Что за проект?

"Сеть Люблю" - женские хобби, взрослая ЖЦА

Мой рекламный пост.
Мой рекламный пост.

В чём суть: вместо того, чтобы в рекламном посте продвигать один канал, я засунул туда сразу +-30 каналов и объединил их общей идеей (женские хобби)

Я не знал какой будет ER у каналов, не знал какая будет с них отдача, но я увидел дешёвого подписчика, мои глаза загорелись, и я не мог уже остановиться.

Я судорожно начал отливать весь бюджет, скупал почти все каналы в ЖЦА, так как идею увидели другие люди и начали повторять за моим постом. (Да, в телеграмм тоже есть конкуренция)

Что по цифрам?

Подписчик шёл очень дёшево, на объёмах цена увеличивалась, однако это было практически не чувствовалось.

Если рыночная цена за подписчика во взрослой ЖЦА 30-35р, то мне в среднем пдп шёл в +- 20р, что на 10-15 рублей дешевле рынка!
Если рыночная цена за подписчика во взрослой ЖЦА 30-35р, то мне в среднем пдп шёл в +- 20р, что на 10-15 рублей дешевле рынка!

Затраты: я потратил на всё: креативы, оформления, ИПшка и т.п. - 700.000 рублей

Итоговая цена пдп: после отлива бюджета, средняя цена составила - 22 рубля за подписчика

Как я заработал х3 от вложений?

К сожалению, на моём пути встретились люди, у которых бюджеты были больше, чем у меня. Они украли идею 1 в 1 и уже начали лить то же самое. Если бы это продолжилось, то ER у меня опустился бы на дно, цена пдп выросла бы, тк они использовали тот же самый креатив. В общем - всё было бы плохо.

Поэтому мы вышли на переговоры, и самым лучшим вариантом для нас обоих - выкуп ими моей сетки. Провели сделку и я получил свои деньги.

2.000.000 (цена продажи) - 700.000 (затраты) = 1.300.000 рублей (чистыми)

Вывод

Уникальность идеи, риск и опыт = залог успеха прибыльного бизнеса.

Не важно, телеграм это или любой другой бизнес. (однако где вы ещё сможете при вложении в 700к заработать 2млн за месяц?)

Не всё так радужно, как я думал. Ситуация с конкурентами конечно сильно дала мне представление о том, что такое бизнес. Из всего этого я вынес для себя огромные уроки, которые пригодятся мне в дальнейшем.

✅Контакты:

• По вопросам сотрудничества: @temavtg
• Рекламное агентство: https://t.me/artemiy_agency
• Больше полезной информации о TG в моём блоге: https://t.me/+1hcg5wHVy8xkZjIy

✅Отпиши мне «+» в личные сообщения в телеграмм https://t.me/temavtg и получи список актуальных тематик 2025.

Начать дискуссию