Китайский автоконцерн Changan и «Автотор» обсуждают возможность запустить контрактную сборку автомобилей китайского бренда на предприятии «Автотора» в КалининградеИ сколько на это планируют запросить госсубсидий? Очевидно же, если из Китая везти разобранные автомобили в Калининград, а потом из Калининграда морем в Россию, то вопрос тут явно не в коммерческой прибыльности такого предприятия.
Китайский автоконцерн Changan и «Автотор» обсуждают возможность запустить контрактную сборку автомобилей китайского бренда на предприятии «Автотора» в КалининградеИ сколько на это планируют запросить госсубсидий? Очевидно же, если из Китая везти разобранные автомобили в Калининград, а потом из Калининграда морем в Россию, то вопрос тут явно не в коммерческой прибыльности такого предприятия.
Планировали собирать новую Волгу с переклееными шильдами. Видимо это оно
"Очевидно же, если из Китая везти разобранные автомобили в Калининград" Друг рассказывал по Севморпути везут. Скорее через Мурманск...
Плюс минус 300-500 тысяч за перевозку морем не сильно заметно будет.
Прибыльность может не пострадать вообще.
Чехлы для тефлона через моря везут и они от этого не начинают стоить по 500 000