Как мы перестроили систему продаж, чтобы клиент не просто покупал AI-агентов, а зарабатывал с их помощью.
Большинству людей интересны деньги, самореализация, влияние:
-Как сократить операционные расходы, как заработать на моем продукте?
Как продукт повлияет на социальную значимость клиента?
Какие возможности для самореализации даст?
-Как клиенту делегировать работу, если нет опыта в бизнес-процессе, для которого он покупает продукт?
И если одной покупкой это не решить?
Это малая часть вопросов, которые мы решали в прошедшие пару недель.
Заново проработали аудитории, воронки, пересобрали продукт.
Изменили подход и, главное, изменились сами.
Перестраивать и тестировать систему начали не со сложных технологий для крупного бизнеса, а с простого: AI-агенты.
Теперь с агентами в пакете:
1.Рассчет экономики внедрения. Ориентировочные сроки выхода на точку безубыточности и окупаемость. В т.ч. монетизация и маркетинг (рассчет, аудитории, каналы, загрузка).
2.Обучение по работе с нейросетями. Пакет корректирующих промтов - усиливают работу AI агента.
3.Пакет консультаций, воркшопов с живыми экспертами и AI-агентами - разрабатываются готовые решения.
Например, частный эксперт не разбирается в маркетинге и методологии создания обучающих онлайн-продуктов.
Он покупает трех AI-агентов:
-Контент-стратега (контент воронка, пути клиента. Экспертные, интерактивные, обучающие, вовлекающие, продающие механики и т.д. ).
-AI автора под свою стилистику.
-Методиста для разработки курсов и выступлений на мероприятиях.
Что можно выбрать дополнительно?
-Разработка концепции личного блога с экспертом по коммуникациям и психологом.
-Сегментация и составление подробных аватаров аудитории.
-Воронки продаж.
-Проработка инструментов платного и бесплатного продвижения.
-Разработка линейки онлайн-продуктов.
От прогревающих воркшопов и продающих вебинаров, до больших и кратких курсов. Детально, с таймингом, текстами, квизами, кейсами, домашними заданиями, профессиональной литературой и художественными фильмами по теме.
-Обучение элементам писательского мастерства (под задачи клиента).
И т.д.
4.Временный бесплатный доступ к нескольким AI-агентам:
-Подготовиться к переговорам, выступлениям, подискутировать с аватаром вашего реального оппонента.
-Проанализировать разговоры менеджеров по продажам.
-Составить вопросы к собеседованию с кандидатом и кейсы для него.
-Написать статьи в деловые издания.
-Проконсультироваться со стратегом, составить пошаговый план, как выстроить работу таким образом, чтобы разгрузить себя от операционки.
-Прописать регламенты.
-Проработать цели со специалистом по SMART.
-Проработать цели с психологом.
Задача не просто продать продукт. Задача создать систему, в которой клиенту невозможно не зарабатывать.