Пока весь мир спорит, круче PlayStation 5 или Хbox X/S, инвесторы могут заработать на росте рынка видеоигр. Для этого не нужно покупать акции Microsoft или Sony. Многие забыли о существовании компании, которая продала 13 миллионов игровых приставок в 2020 году.
Если N не выпустит нового устройства в экосистеме Switch, то могут скатиться по продажам консолей. Текущая актуальная модель предлагает просто отвратительный, по игровым меркам, IPS дисплей, плюс так и не решена проблема с обязательно наступающим "дрифтом" стиков на джойконах. Также позиции компании выглядят крайне консервативно в части ценообразования игрового ПО и реализации подписочных сервисов.
Можете, пожалуйста, прокомментировать про ценообразование и реализацию подписки? По железу согласны, у свитча есть проблемы. Возможно в 21 годы они будут адресованны выходом новой модели.