Рост онлайн-торговли в Москве достиг исторического максимума в 2024 году
Оборот интернет-торговли вырос на 27%, достигнув 1,5 трлн рублей.
В 2024 году объем онлайн-продаж в Москве значительно увеличился, достигнув рекордных 1,5 трлн рублей и выросший на 27% по сравнению с предыдущим годом. Об этом заявила заммэр Москвы, глава департамента экономической политики и развития столицы Мария Багреева.
«Интернет-торговля продолжает активно развиваться в Москве, привлекая все больше потребителей. Значительный рост онлайн-продаж обусловлен не только увеличением числа пользователей, но и расширением сервисов доставки и ассортимента товаров на платформах», – отметила Багреева в четверг.
Наиболее успешными месяцами стали октябрь, ноябрь и декабрь благодаря проведению масштабных распродаж, таких как «Черная пятница», которые стимулировали рост интернет-торговли перед новым годом.
По данным ассоциации компаний интернет-торговли, сектор продовольственных товаров занимает почти 27% структуры онлайн-продаж, с увеличением доли на 6% и ростом оборота на 61% до 399 млрд рублей в 2024 году.
В лидерах по объему продаж оказались мебель и товары для дома, составившие почти 15% рынка или 218,3 млрд рублей, а также одежда и обувь с долей 14% или 204,9 млрд рублей. Обороты в этих сегментах увеличились на 16% и 25% соответственно за год.
Особенным ростом оборотов в 2024 году отличились интернет-аптеки, которые удвоили выручку, достигнув отметки в 20,5 млрд рублей, добавили в департаменте экономической политики и развития.