ВТБ - худший банк

Банк заблокировал мою учётную запись без оснований. Я хотел выпустить цифровую карту для покупок в интернете, но столкнулся с возмутительной ситуацией. Сразу же после нажатия на выпуск цифровой карты мне пришло сообщение о блокировке моего аккаунта.

ВТБ - худший банк
ВТБ - худший банк

Система безопасности блокирует всех подряд без разбирательств. За банальный выпуск дополнительной карты. Естественно, никаких указаний от третьих лиц я не получал, с новых устройств не заходил, никаких данных никому не предоставлял. В итоге позвонил в банк, сначала пришлось ждать оператора, так как они все заняты, во время разговора ответил на несколько вопросов для подтверждения личности, но всё было впустую, оператор сообщил, что блокировку невозможно снять дистанционно и мне придётся ехать в отделение, которое находится не в шаговой доступности, а на соседней станции метро, что доставляет кучу неудобств. У меня нет времени на это, но придётся откладывать свои дела, работу, планы, потому что я перевёл все свои свободные деньги и положил на накопительный счёт из-за привлекательной ставки, то есть мне теперь банально не на что жить.

И это не первый случай ужасного отношения к своим клиентам. Проблемы начались уже на моменте получения карты, уже тогда я собирался отказаться от неё. Заказывая карту, я выбрал промежуток времени, в течение которого представитель банка должен приехать. Промежуток был с 15:30 - 17:30. Отложил свои планы, ждал представителя, но он не соизволил приехать. Согласен, бывают форс-мажоры, но со мной никто не связывался и не предупредил о задержке. Ближе к 18 часам я связался с поддержкой в чате, чтобы уточнить причину такого отношения, но ответа не получил. К сожалению, не помню подробностей диалога и прикрепить его не могу из-за блокировки аккаунта. Но там мне тоже нервы потрепали, из-за чего я уже был готов отказаться от получения карты, даже попросил это, но меня попросту проигнорировали. Просил отменить заявку и заблокировать всё, а мне ответили шаблоном на другой вопрос. В итоге на следующий день мне пришло сообщение об отмене доставки, в связи с тем, что не удалось со мной связаться. Спустя время я оформил новую доставку, но почему-то номер курьера не указали

В итоге сотрудник попался хороший, приехал вовремя.
В итоге сотрудник попался хороший, приехал вовремя.

Что в итоге, сначала я тратил своё время, откладывал дела и всё оказалось впустую, ведь представитель не приехал. Теперь мне вновь придётся тратить своё время, чтобы разблокировать аккаунт и было на что жить. Впервые столкнулся с таким отношением. Я крайне разочарован, после разблокировки думаю отказаться от их услуг, ведь за любое действие вы вновь лишите меня доступа к моим денежным средствам. Изначально думал приглашать друзей в ВТБ, так как привлекали условия программы лояльности, но теперь думаю, что и врагу такой банк не пожелаешь. Единственный банк, который может лишить вас всех средств к существованию без причины.

3 комментария