Глубинное досье на компанию - инструмент влияния на важных для вас переговорах

Глубинное досье на компанию - инструмент влияния на важных для вас переговорах

Один из методов договориться с ключевым (пока ещё не вашим) клиентом 😎

Я делала такие исследования для себя давно - ещё с давних пор, когда проводила журналистские расследования.

А позже - для маркетинговых, стратегических и антикризисных коммуникаций. Но на самом деле, они у меня были глубже и давали более обширную картину с точки зрения смыслов и стратегий))

И вот сейчас увидела, насколько это эффективно работает в переговорах и начала делать на заказ.

Глубинное досье на компанию - инструмент влияния на важных для вас переговорах

👉Краткое описание услуги

Комплексный анализ крупной российской или международной компании (или группы компаний) на основе данные из открытых источников

Источники

- Официальные отчет, пресс релизы

- Медийные упоминания

- Экспертные обзоры

- Аналитические статьи

- Публикации

- Видео интервью

- Выбранные публичные источники, агрегирующие компромат

- Отдельное направление - правове и финансове вопросы

Задачи

- Анализ стратегических приоритетов

- Экономических, политических факторов

- Дополнительных факторов влияния и ограничений (законодательные, технологические, экологические, этические и т.д.)

- Прорывов и провалов

- Репутационных потерь и их влияния

- Особенностей текущей ситуации

- Особенностей корпоративной культуры

- Выявление явной и неявной мотивации руководства

- Если ЛПР публичные персоны, то составление психологического портрета на основе интервью и выступлений.

Ключевая задача – детально раскрыть инструменты влияния на компанию.

Выявить стратегически выгодные варианты сотрудничества.

Зайти с комплексным решением, учитывающим текущую ситуацию для компании, ее приоритеты в развитии, нивелирование рисков и новые инструменты монетизации.

Звучит интересно, не правда ли?))

Глубинное досье на компанию - инструмент влияния на важных для вас переговорах

👉Ключевая задача – детально раскрыть инструменты влияния на компанию в переговорном процессе

Учесть факторы риска, экономические и политические факторы, важные для компании. Особенности корпоративной культуры, явную и не явную мотивацию руководства.

Если ЛПР публичные персоны, то в исследование входит составление психологического портрета на основе интервью и расшифровок выступлений.

Глубинное досье на компанию - инструмент влияния на важных для вас переговорах

👉Результат

Структурированный «профиль компании» с выявленными проблемами, рисками и возможностями, а также продуманная стратегия внедрения вашего продукта для повышения эффективности вашего бизнеса и бизнеса потенциального партнера, укрепления конкурентных позиций.

Глубинное досье на компанию - инструмент влияния на важных для вас переговорах

👉Что включает исследование

Анализ представительств в разных регионах

Взаимодействие филиалов, их взаимосвязь и распределение полномочий.

Оценка положения на региональных рынках, влияния экономических и политических факторов (от локальных налоговых условий до глобальной конъюнктуры).

Исследование глобальной и региональных стратегий

Сравнение целевых показателей, приоритетов и инициатив. Оценка краткосрочных и долгосрочных планов, явных и неочевидных мотивов.

«Белые» и «черные» зоны репутации

Сбор и анализ открытой информации о громких успехах, прорывных проектах компании.

Выявление скандалов, провалов, черного пиара, репутационных потерь, компромата (если есть информация на выбранных ресурсах).

Потенциальные угрозы и риски

Политические риски (санкции, изменения на локальных рынках, госрегулирование).

Экономические риски (изменения курсов валют, цен на ресурсы, слияния/поглощения).

Технологические риски (запаздывание в инновациях, уязвимости в IT-системах).

Правовые и другие риски.

Особенности приоритетного для вас локального офиса

Описание бизнес-процессов, особенностей корпоративной культуры, а также уровня квалификации сотрудников (если есть информация в открытых источниках).

Анализ «болевых точек» и выявление зон, где ваш продукт может существенно повысить эффективность.

Подготовка справки о ключевых вызовах и возможностях при внедрении вашего продукта

Предложения по эффективному внедрению вашего продукта и дополнительной монетизации: снижение операционных расходов, привлечение инвестиций от государства и бизнеса и выход на новые рынки.

Оценка проблем, которые могут быть решены путем внедрения и обучения сотрудников работе с вашим продуктом.

Оценка текущего уровня владения продуктом, готовности к изменениям и мотивации персонала (если есть информация в открытых источниках).

Стратегия внедрения ваших решений (структура может корректироваться в зависимости от специфики задач)

Верхнеуровневый план внедрения продукта

Описание ситуации, обоснование.

Дорожная карта.

Этапы внедрения.

Глубинное досье на компанию - инструмент влияния на важных для вас переговорах

Переговорная стратегия и рычаги влияния

Сформированная карта аргументов: от быстрого повышения эффективности до решения долгосрочных стратегических задач.

Готовый пакет контраргументов для «скептиков», подкрепленных бизнес-кейсами и опытом внедрения в смежных отраслях.

Ориентир на выстраивание доверия, подчеркивание экспертизы в создании и внедрении продукта.

Приведение цифр и фактов, подтверждающих, что внедрение продукта может нивелировать часть рисков (репутационных, политических, экономических) и укрепить позицию компании-партнера на рынке.

Позиционирование вашего продукта не как «технологии или продукта», а как комплексного решения по развитию ключевых компетенций сотрудников, что напрямую влияет на коммерческие результаты.

Поддержка, консультирование и масштабирование решений на новые отделы компании в случае успешного пилота.

Использовании AI разработок для успешного внедрения.

Глубинное досье на компанию - инструмент влияния на важных для вас переговорах

Итоговые материалы

Структурированный отчет по компании (общая картина, SWOT-анализ, карты рисков и возможностей).

Справка о проекте для инициации переговорного процесса.

Дорожная карта внедрения.

Текстовая презентация (разбивка по слайдам) или полноценная презентация в стиле заказчика.

Рекомендации по переговорам: ключевые аргументы, возможные возражения, сценарии развития диалога.

Глубинное досье на компанию - инструмент влияния на важных для вас переговорах

Преимущества услуги

1.Экономия ресурсов за счет глубокого предварительного анализа компании и точного понимания ее «болевых точек».

2.Высокая вероятность одобрения проекта на этапе переговоров: предложения опираются на «боли» и приоритеты руководства.

3.Усиление репутации: позиционируете себя как партнера, который не только поставляет решение, но и видит системную картину бизнеса.

4.Гибкость стратегии: при изменении глобальных или локальных факторов, можно оперативно доработать стратегию, сохраняя конкурентное преимущество.

Я не просто собираю и упорядочиваю данные о компании, но и предлагаю полный цикл внедрения решений вашего продукта, учитывая реальные бизнес-потребности и специфику корпоративной культуры потенциального заказчика.

Это служит основой для успешных переговоров и долгосрочного сотрудничества.

Направление исследования зависит от вашей задачи - готова обсудить примеры при личном общении 😊

Начать дискуссию